AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School.
Он доступен не только в офлайн-формате в Тамбове, но и онлайн, что открыло возможности для обучения студентам из любых регионов. Школа готовит специалистов по медиабаингу, медиапланированию и аккаунт-менеджменту.
На втором потоке обучались студенты из 14 регионов и 5 стран мира. По окончании курса выпускники получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, профессиональное заключение от экспертов индустрии и персональный план развития.
«По итогам второго потока на стажировку в Hybrid выйдут 30 молодых специалистов. Мы планируем и дальше увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников через развитие образовательной инициативы. Глубокая практическая подготовка и знакомство с внутренними процессами компании позволяют выпускникам сразу включаться в работу и приносить результат», — сказала Дарья Покровская, руководитель Hybrid Adops School.
О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
