Смартфоны с eSim

Группа М.Видео-Эльдорадо, проанализировала  востребованность смартфонов с eSim в сети магазинов М.Видео-Эльдорадо.

Они выросли на 33% в 2024 году по сравнению с 2023 годом.

А аналитики компании Unisimka выяснили, что в топ-3 самых распространенных смартфонов, куда пользователи вставляют модуль, чтобы оснастить телефон eSim, входят Xiaomi, Samsung и Huawei.

Лидером продаж стал Samsung — спрос на модели с eSIM за год вырос на 486%. Вторую и третью строки по популярности заняли смартфоны Xiaomi, показавшие прирост в 260%, и устройства Google с увеличением спроса на 237%.

Вместе с тем, опрос компании Unisimka, производителя модулей для апгрейда телефона до версии с eSIM, показал, что 10% пользователей готовы перейти на телефоны с поддержкой технологии eSIM, если цена на них будет приемлемой. В опросе приняли участие более 1000 человек. 38% опрошенных заявили, что наличие или отсутствие поддержки eSIM в телефоне для них не имеет значения.

В сети М.Видео-Эльдорадо представлено более 900 моделей различных смартфонов, из них около 300 моделей поддерживают технологию eSIM. Это в основном бренды Apple, Samsung и Xiaomi. Стоимость таких смартфонов начинается от 30 тысяч рублей. При этом обычный телефон без поддержки eSIM можно приобрести по значительно более низкой цене — от 6 тысяч рублей за модели брендов Xiaomi, Poco и Tecno. Такие смартфоны можно обновить с помощью специального модуля.

Аналитики компании Unisimka выяснили, что Xiaomi — самые популярные смартфоны, на которых пользователи установили модуль для поддержки технологии eSIM (30%). В топ-3 самых распространенных аппаратов также попали Samsung (18%) и Huawei (10%). Выводы сделаны на основе обезличенных данных абонентов, которые активировали модуль на своем телефоне.

О Группе

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.

О компании

UNISIMKA — производитель оборудования для апгрейда телефонов до версии с поддержкой eSIM. При помощи модуля и приложения UNISIMKA пользователи могут управлять одной или несколькими электронными сим-картами через приложение, переключаясь между операторами или тарифами и не меняя физическую SIM-карту.

Похожие записи