Российская ВКС в «Москва-Сити»

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил системы видеоконференцсвязи для новых переговорных помещений компании Ozon в деловом центре «Москва-Сити»

В проекте специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС развернули высокотехнологичные системы ВКС в 11 переговорных комнатах. Из них – 10 малых переговорных помещений, вмещающих до 8 участников, а также одна большая переговорная, рассчитанная на 13 человек.

 

Система видеоконференцсвязи станет мультифункциональным и удобным инструментом для выстраивания эффективных бизнес-процессов и позволит сотрудникам одного из крупнейших российских маркетплейсов решать широкий спектр рабочих задач:

  • Организация встреч, совещаний, мини-конференций и других мероприятий в режиме реального времени с ключевыми заказчиками и партнерами в России и по всему миру.
  • Осуществление проактивной командной работы с территориально-распределенными филиалами и отделениями компании Ozon: от Калининграда до Дальнего Востока.
  • Развитие сотрудничества с офисными и дистанционными специалистами (на сегодняшний день ежедневную работу маркетплейса обеспечивают 6 000 ИТ-специалистов и тысячи сотрудников других направлений).
  • Реализация программ онлайн-обучения и стажировок для новых участников команды.

Сердцем системы видеоконференцсвязи для переговорных помещений штаб-квартиры Ozon является комплекс оборудования, который позволяет осуществлять централизованное управление переговорным помещением. Также в нем реализована функция подключения одним касанием и доступно совместное использование как беспроводной, так и проводной передачи данных.

Комплекс оборудования в том числе включает сенсорный контроллер для организации конференцсвязи и управления оборудованием; модульные микрофоны; универсальные конференц-камеры; профессиональные дисплеи диагональю 55″ и 75″ с разрешением до 4К и возможностью воспроизводить контент в режиме 24/7; мини-ПК для видеоконференций.

Технологичное решение, предложенное ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, послужит дальнейшему росту бизнеса и позволит эффективно развивать коммуникации между сотрудниками, партнерами и клиентами компании OZON.

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 56,5 миллионами активных покупателей. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж. Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,5 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска.

Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.

Фото: пресс-служба ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС

О компании

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — российский ИТ-интегратор, разработчик сетевых и телекоммуникационных решений с 1995 года. Специализируется на построении ИТ-инфраструктуры и инженерных систем офисов и ЦОД, мультимедийных комплексов и унифицированных бизнес-коммуникаций, создании систем технической, сетевой и информационной безопасности. Её клиенты — более 4000 компаний из различных сфер деятельности: сеть отелей AZIMUT, BBDO Russia, L’Oréal Group, OZON, Делимобиль, Лаборатория Касперского, Мираторг, Первая Грузовая компания, Российская телевизионная и радиовещательная сеть, Тинькофф Банк, Теле2 Россия.

Похожие записи