Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData.
Его ПО используется для одного из ключевых проектов цифровой трансформации —управления большими данными.
RT.DataGovernance создаст единую экосистему, позволяющую управлять информацией, повышать контроль над ее качеством и ускорить доступ к аналитике.
Проект реализуется совместно с командой консультантов Axenix, которая отвечает за разработку методологии управления данными, настройку решения для заказчика и пилотный сбор метаданных на одном из участков работы.
На первом этапе будет проведена интеграция информации из систем для работы с клиентами (CRM и CDP), корпоративного хранилища (DWH) и цифровых активов.
В каталог данных будут заведены один домен, пять ключевых систем-источников метаданных, более 4000 таблиц, а также более 300 отчетов.
В фармацевтике требования к надёжности, безопасности и скорости внедрения не менее высокие, чем в финансовой отрасли — и российское решение полностью соответствует этим стандартам. При этом в будущем оно может быть масштабировано и на другие домены данных.
Этим же требованиям соответствует и разрабатываемая командой Axenix методология, которая направлена на обеспечение качества и доступности данных как для бизнес-пользователей, так и для технических специалистов.
Станислав Лазуков, генеральный директор компании TData, говорит: «Доверие мирового лидера к нашему продукту RT.DataGovernance мы воспринимаем как высокую оценку нашей экспертизы. Мы умеем адаптировать решения под самые сложные запросы и работать в условиях, когда требования к надёжности и скорости внедрения не оставляют права на ошибку. Это партнёрство доказывает зрелость российских решений и то, что отечественные технологии способны решать задачи мирового уровня. RT.DataGovernance создан на основе многолетнего опыта, который мы накопили в процессе работы над крупнейшим хранилищем данных в телекоммуникационной отрасли. Продукт не использует open-source решения, что подчеркивает его технологическую самостоятельность».
Александр Мамонтов, CDO (Chief Data Officer) AstraZeneca, подчеркнул: «В AstraZeneca данные играют важную роль для принятия эффективных решений, и мы последовательно совершенствуем процессы их управления, следуя передовым практикам, чтобы сохранять технологическое лидерство и способствовать развитию науки в интересах пациентов.
Нам важно обеспечить высокий стандарт безопасности, конфиденциальности, а также соответствие регуляторным требованиям, поэтому было принято решение внедрить каталог данных как единый, надёжный и этично управляемый контур. Решение TData соответствует нашим требованиям и поставленным целям. Ожидаем, что эффект от внедрения этого решения сможем почувствовать уже в этом году».
Виктор Лесников, менеджер практики Data&AI Strategy компании Axenix, отмечает: «Каталог данных – это инструмент, который позволяет осуществлять быстрый поиск данных, а также одинаково интерпретировать основные термины и показатели в рамках большой компании и множества параллельно работающих команд. Поэтому внедрение такого инструмента позволяет бизнесу и ИТ «говорить на одном языке» и видеть новые возможности использования имеющихся данных для достижения стратегических целей компании.
Однако наличие качественного инструмента – лишь часть успеха. Важно, чтобы процесс ведения каталога был как можно более нативно встроен в сложившуюся рутину команд, которые ведут ежедневную работу с данными и аналитикой. Наша многолетняя практика разработки и внедрения стратегий и методологии управления данными в крупнейших компаниях позволила предложить наиболее эффективный подход к внедрению процессов с учетом реальных возможностей инструмента и контекста пользователя».
О компаниях
TData — российский разработчик высокопроизводительных и безопасных решений для построения хранилищ данных, аналитики и автоматизации процессов по управлению данными с использованием искусственного интеллекта. Решения компании используют крупнейшие компании России и СНГ, такие как «Ростелеком», Т2, «Татнефть», ЕВРАЗ, Международный аэропорт «Шереметьево», Fplus, «Миранда медиа» и другие.
*
AstraZeneca — международная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания. AstraZeneca представлена более чем в 100 странах, а ее инновационные препараты используют миллионы пациентов во всем мире.
*
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
