Премия за лояльность

Программа лояльности «Быть вместе» от виртуального мобильного оператора Газпромбанк Мобайл, разработанная совместно с Газпромбанком, стала победителем международной премии The Global Loyalty & CX Awards 2025 в номинации «Лучшая программа лояльности в телекоммуникационной компании».

Эта награда стала первой международной в портфеле профессиональных достижений мобильного оператора. Ранее «Быть вместе» четыре года подряд признавалась лучшей в аналогичной номинации по версии российской премии Loyalty Awards Russia (2021–2024).

The Global Loyalty & CX Awards — международная награда, присуждаемая за выдающиеся проекты в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентского опыта.

Церемония награждения 2025 года прошла в Дубае (ОАЭ) на форуме MENA Loyalty & CX Club. В этом году на конкурс было подано 68 проектов от 23 компаний.

Программа «Быть вместе» позволяет абонентам получать дополнительные преимущества — скидки на абонентскую плату или бонусные гигабайты за совершение покупок по дебетовым или кредитным картам Газпромбанка.

«Программа лояльности «Быть вместе» на протяжении четырёх лет подряд признавалась лучшей в телеком-сегменте по версии российской премии Loyalty & CX Awards Russia. Получение международной награды стало значимым шагом вперёд — это выход на новый уровень, который подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Совместно с Газпромбанком мы развиваем решения, объединяющие возможности телеком и финансовых сервисов.  Мы воспринимаем эту награду как дополнительный стимул к созданию лучших продуктов для наших клиентов», — отметила Анастасия Спешилова, генеральный директор Газпромбанк Мобайл.

Похожие записи