Оператор защищает

Билайн защищает петербургских пенсионеров от мошенников с помощью технологий и оперативного реагирования

Он продолжает активно внедрять современные технологии для защиты своих абонентов от мошеннических действий. Согласно специальному проекту, направленному на защиту наиболее уязвимых категорий клиентов — людей старшего возраста, компания запустила пилот по усиленному мониторингу мошеннической активности для более чем 220 тыс. пенсионеров Санкт-Петербурга.

Генеральный директор билайна Сергей Анохин говорит: «Во время мошеннической атаки активируется «Купол безопасности» на несколько дней, в течение которых абоненты могут принимать звонки только от доверенных номеров. Так, за неделю наблюдений было предотвращено более 1300 попыток дозвона до потенциальных жертв. Самая долгая мошенническая атака длилась 27 дней, в течение которых злоумышленники пытались выманить у жертвы деньги, но в среднем 37% атак происходят в течение одного дня и на защиту клиента есть несколько часов. А 63% атак происходит на следующий день или даже через несколько дней. Группа быстрого реагирования билайна совместно с сотрудниками МВД проводит профилактическую работу с пенсионерами, объясняя, как распознать мошенников и защитить себя. Дополнительные меры безопасности применяются не только к голосовым вызовам, но и к SMS-трафику, чтобы минимизировать риски обмана».

Работа по защите людей пожилого возраста от мошенничества не ограничивается алгоритмами и технологиями. Так, билайн активно взаимодействует с проектом «Московское долголетие», направленным на улучшение качества жизни людей старшего поколения. В этом сотрудничестве проводятся исследования, посвященные отношению пожилых людей к кибербезопасности и кибергигиены.

Похожие записи