Компания Samsung Electronics стала лауреатом премии CX WORLD AWARDS 2025 за выдающиеся достижения в сфере сервисного обслуживания.
Компания одержала победу в номинации: «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» и стала лауреатом в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
CX WORLD AWARDS — крупнейшая и признанная участниками рынка профессиональная премия в сфере клиентского опыта. Ежегодно премию получают успешные проекты и инициативы в индустрии Customer eXperience (СХ). В 2025 году прошел юбилейный, 10-й сезон премии.
В этом году жюри премии отметило эффективную работу команды Samsung в социальных сетях, благодаря которой клиентские запросы обрабатываются оперативно и с персонализированным подходом. Более 52% обращений в 2024 году поступили через онлайн-каналы: чат на сайте, мессенджеры и соцсети.
В номинации за лучшую практику использования обратной связи высокую оценку получил проект «Инициативный Звонок Клиенту», который позволил устранить барьеры во взаимодействии. Точность работы умного чат-бота достигла 79%, а индивидуальные VOC-менеджеры успешно закрывают 99% обращений в течение 7 дней.
«Для Samsung важно не просто решать запросы, а понимать, что стоит за каждым обращением. Наши усилия направлены на внедрение передовых технологий и развитие процессов таким образом, чтобы клиент ощущал поддержку с первого контакта, будь то общение с чат-ботом, обращение в социальных сетях или телефонный разговор. Индивидуальный подход и технологическая адаптивность — наши ключевые приоритеты», — отметил Антон Суковатый, директор секции управления и развития сервисной сети в России и странах СНГ, штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.