Группа М.Видео-Эльдорадо запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда.
В проекте стартует игра с бонусами для покупателей, а также новый рекламный ролик, где Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%.
Главной активностью стала интерактивная игра «Улыбайся во все 32». Принять участие просто: достаточно перейти на сайты М.Видео или Эльдорадо, активировать виджет и улыбаться в камеру. Если удастся удержать улыбку 32 секунды, пользователь получит 100 бонусных рублей.
На протяжении всей игры на экране отображается шкала достижений, а система предлагает дополнительные уровни сложности. Чем дольше длится улыбка, тем больше шансов получить дополнительное вознаграждение или специальные призы от партнеров акции. Играть можно ежедневно, накапливая минуты и увеличивая бонусный баланс.
Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков говорит:
«Мы отмечаем важную веху в истории нашей компании – 32 года успешной работы на рынке бытовой техники и электроники. За это время М.Видео-Эльдорадо стала ведущим игроком на рынке, Главным экспертом по технике в России, нашими постоянными клиентами являются миллионы россиян. Наша компания всегда стремится удивлять покупателей, а в этот раз объединила digital-развлечение, позитивные эмоции и реальные выгоды. Игра мотивирует улыбаться, создавать приятные моменты и получать за это бонусы. Это не просто акция – это возможность стать частью большого праздника. Мы благодарны каждому покупателю за доверие и поддержку, и уверены, что будем и дальше радовать наших клиентов проверенной техникой, качественным сервисом и яркими новинками».
В ролике, снятом специально к Дню рождения компании, члены команды M.Team – известные телеведущие Александр Пушной и Ляйсан Утяшева – разбили пиньяту с цифрой 32, внутри которой подготовлены скидки от 32% на бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и тысячу других товаров. «Проверенная техника, празднование с размахом», – говорит Александр Пушной, отмечая качество всего ассортимента техники в М.Видео-Эльдорадо.
По 23 марта покупатели смогут воспользоваться специальными предложениями во всех каналах продаж М.Видео-Эльдорадо.
Состав творческой группы интерактивной игры “Улыбайся во все 32”:
М.Видео-Эльдорадо:
- Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
- Татьяна Кузнецова — руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей
- Юлия Чердакова — руководитель направления маркетинговых специальных проектов
Креативное агентство Milestone by Starlink:
- Родина Анастасия Романовна — Продюсер
- Ганина Диана Руслановна — Account Manager
- Дойчинович Вера Радевна — Production Group Head
- Прокопович Арина Сергеевна — Client Cervice Group Head
- Мосяков Максим Сергеевич — Production Director
- Боков Денис Леонидович — Creative Group Head
- Максимова Елизавета Максимовна — Копирайтер
- Мамкун Сергей Станиславович — Дизайнер
Состав творческой группы нового рекламного ролика М.Видео-Эльдорадо:
М.Видео-Эльдорадо:
- Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
- Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Анна Фалкова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство: Instinct
Продакшен: Hype
- Режиссер: Тата Крылова
- Оператор: Дмитрий Смирнов (Фольмер)
- Художник-постановщик: Анна Толстунова
- Монтаж: Никита Кюн
- Композитор: Дим Муратов
- Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе
- Продюсер: Ирина Хайманн
Ссылка на ролик: https://disk.yandex.ru/d/V9Fpp2ne6EeQgQ
О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа «Директ Кредит».
М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.
Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).