Знакомьтесь: российский «трастфон»

Группа М.Видео-Эльдорадо совместно со «СмартЭкоСистема» запускает премьерные продажи  российского смартфона для безопасного общения AYYA T1.

Он предназначен как для корпоративного сектора, так и для рядовых пользователей, которые заботятся о сохранности персональных данных.

Смартфон AYYA T1 оснащён экраном диагональю 6,55 дюйма с защитным стеклом, двойной основной (12 и 5 МП) и одинарной фронтальной (13 МП) камерами, располагает производительным процессором Helio P70, аккумулятором ёмкостью 4000 мАч и 4 Гб оперативной памяти. При этом девайс имеет удобные функции для обеспечения высокого уровня конфиденциальности и исключения несанкционированного сбора информации камерами и микрофонами – достаточно нажать кнопку слева на боковой грани устройства. При этом пользователь продолжит принимать входящие звонки, сообщения и имеет доступ в интернет.

Девайс «Трастфон» поддерживает сети мобильной связи стандартов 2G/3G и LTE, возможна одновременная работа двух SIM-карт. В него интегрирован модуль NFC и сканер отпечатка пальца.

На устройство предустанавливается пакет российского ПО. Работает под управлением ОС Android 11, позднее будет представлено исполнение устройства на базе отечественной ОС. В комплектацию также входят: силиконовый чехол, зарядное устройство, гарнитура и защитное стекло.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, за девять месяцев 2021 года российский рынок смартфонов достиг порядка 500 млрд рублей, объем штучных продаж составил порядка 21,5 млн устройств. Около  четверти проданных устройств пришлось на ценовой диапазон от 15 до 30 тыс. рублей, по объёму выручки на рынке на него приходится 20%. Смартфоны с поддержкой NFС для бесконтактных платежей составляют 70% от штучных продаж, доля девайсов с технологиями биометрической аутентификации занимают 87%.

Директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский говорит:

«Мы стремимся создавать для своих покупателей максимум возможностей и комфорта, предлагая широкий ассортимент устройств, который будет соответствовать их ожиданиям и запросам. Одной из актуальных тем становится безопасное общение, деловое или личное, для которого свою разработку предлагает российская «СмартЭкоСистема». Для успешного запуска «трастфона» мы предлагаем партнёру прямой контакт с потребителями через наши корпоративные возможности, технологические решения и посещаемые онлайн-платформы, розничные магазины и квалицированный персонал в федеральном масштабе. Клиенты в свою очередь могут совершить покупку или получить её наиболее удобным для себя способом, а также воспользоваться качественным сервисным обслуживанием».

Генеральный директор ООО «СмартЭкоСистема» Владислав Иванов подчеркнул: «Мы рады объявить о старте продаж «трастфона» AYYA T1 на площадках Группы М.Видео-Эльдорадо. Это ведущая розничная и онлайн площадка, которая откроет доступ широкому кругу пользователей к продукции ООО «СмартЭкоСистема». Важно отметить, что партнерство носит стратегический характер. Устройство будет представлено на всех платформах Группы, также будет проведена совместная кампания по информационной поддержке продаж».

 

 

Похожие записи