Издательская группа «Профи-Пресс»




Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  





Яндекс.Метрика



Заключено   партнерское соглашение

Marketo, Inc., ведущий поставщик программного обеспечения и решений в области маркетинга, и компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса,  заключили  партнерское соглашение.

Компании предложат крупным предприятиям и организациям решения для взаимодействия и создания долгосрочных взаимоотношений с  клиентами.

«Из-за стремительного развития цифровых технологий и умножения точек контакта предприятиям стало сложнее соответствовать ожиданиям клиентов, — говорит Стив Лукас (Steve Lucas), генеральный директор компании Marketo. — Сегодня маркетологам нужны решения для бесшовного и содержательного взаимодействия с использованием  различных устройств и каналов. Благодаря партнерству с Infor, мировым лидером в области взаимодействия с клиентами, мы сможем предложить крупным предприятиям самые популярные технологии взаимодействия для персонализированных контактов с клиентами. Кроме того, наше партнерство позволит расширить распространение технологий для взаимодействия и тем самым удовлетворить растущие потребности глобального рынка».

«Сегодня общаться с целевой аудиторией нужно по ее правилам, времена безадресного маркетинга прошли. Совместное решение Infor и Marketo соответствует нашей общей стратегии цифровой трансформации: мы предлагаем клиентам быстрое преобразование бизнеса — в нужное время, по нужным каналам. Наше решение — лучшее из доступных на сегодняшний день», — заявил Чарльз Филипс (Charles Phillips), генеральный директор компании Infor.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»