За консультациями – в киоск

TrueConf обеспечил новый аэропорт Стамбула видеокиосками для удаленного обслуживания пассажиров.

Крупнейший международный аэропорт развернул систему цифрового обслуживания пассажиров, созданную на основе технологий TrueConf SDK. На территории аэропорта разместили сеть интерактивных видеокиосков, которые позволят посетителям из любой точки аэропорта получать необходимые консультации с помощью высококачественной видеосвязи.

Новый аэропорт Стамбула — крупнейший международный транспортный хаб, который официально открылся в апреле 2019 и рассчитан на обслуживание ежегодно более 200 миллионов пассажиров по 350 различным направлениям.

Территория аэропорта охватывает более 76 миллионов квадратных метров, что вместе с постоянно растущим пассажиропотоком требовало внедрения цифровых технологий, которые позволили бы вывести обслуживание клиентов на новый уровень, а также сократить расходы на персонал. Руководство аэропорта приняло решение обеспечить своих посетителей возможностью быстро связываться с сотрудниками из любой точки аэропорта, чтобы оперативно решать возникающие проблемы: узнавать расписание рейсов, прокладывать удобный маршрут, приобретать билеты.

В качестве аппаратного комплекса были использованы интерактивные киоски Cizgi, ведущего турецкого производителя киосков и подобных устройств. С помощью библиотеки TrueConf SDK для Windows сотрудники аэропорта интегрировали в киоски высококачественную видеосвязь, которая служит для общения между специалистами и посетителями аэропорта.

«Технологии TrueConf позволили оперативно интегрировать возможности видеосвязи в интерактивные киоски, — комментирует Мехмет Берк, коммерческий директор компании Cizgi, производителя интерактивных киосков. — Благодаря этому нам удалось построить современную и защищенную систему дистанционного обслуживания для пассажиров нового аэропорта Стамбула».

«Мы гордимся тем, что наши технологии позволили автоматизировать обслуживание пассажиров крупнейшего аэропорта в мире, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — ВКС решает распространенные проблемы взаимодействия с клиентами, улучшает качество обслуживания и повышает уровень предоставляемых услуг».

 

Похожие записи