Юридическая служба  автоматизирована

Новым этапом автоматизации бизнес-процессов Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» стало внедрение системы «Претензионно-исковая работа» (ПИР).

Проект реализовала компания «Диджитал Дизайн». Система призвана оптимизировать работу сотрудников на всех этапах – от досудебного рассмотрения дел до исполнительного производства по решениям суда.

Еще полгода назад все работы с документами выполнялись в ручном или полуавтоматизированном режиме. Новое ИТ-решение усовершенствовало процесс предъявления и рассмотрения претензий и исков, обеспечило бесперебойную работу по этому направлению юридической поддержки.

Прямым результатом внедрения программного продукта «Претензионно-исковая работа» стало уменьшение затрат рабочего времени на ведение судебных дел и сокращение судебных издержек. Теперь сотрудникам требуется меньше времени на сбор информации и подготовку консолидированной отчетности. Все эти вопросы решаются с помощью ПИР. Благодаря строгому регламенту работы в системе, минимизируются потери значимых документов и финансовые риски.

Программный продукт «Диджитал Дизайн» обеспечивает удаленную работу филиала предприятия, способствует быстрой передаче дел между линейными специалистами и выступает в качестве единой базы знаний по претензионно-исковой работе для нескольких десятков сотрудников юридической службы ГУП «ТЭК СПб».

«Новое программное решение послужило технологической основой для единой методологии ведения претензионно-исковой деятельности предприятия, – рассказал Александр Никитин, начальник отдела по автоматизации рабочих мест ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга». – Мы признательны специалистам «Диджитал Дизайн» за оперативное подключение к работе и гибкость, которую они проявили при решении нашей задачи. В очередной раз специалисты компании доказали свой профессионализм в области разработки ПО, которое не только отвечает всем стандартам, но и качественно выполняет свои функции».

Ирина Рязанцева, руководитель проекта со стороны «Диджитал Дизайн», отметила, что система «живая», и компания продолжит наращивать функциональные возможности продукта, добавляя новые блоки по отдельным направлениям претензионно-исковой деятельности.

 

Похожие записи