Юла запустила чат-бота

Мобильный сервис бесплатных объявлений Юла запустил чат-бота во ВКонтакте.

Пользователю достаточно зайти в группу Юлы и отправить личное сообщение, чтобы получать персонализированные рекомендации товаров, продающихся на Юле, а также быстро находить нужные лоты.

Чтобы подписаться на подборки объявлений, пользователю ВКонтакте достаточно указать свой город. После этого бот будет раз в день присылать подборку товаров, доступных на Юле в выбранном населенном пункте. О приходе подборки сигнализируют push-уведомления (пользователь может указать желаемое время получения или отключить их). Подборки формирует рекомендательный сервис myWidget, разработанный Mail.Ru Group.

При составлении рекомендаций учитываются персональные предпочтения. Бот запоминает, какие объявления привлекли внимание пользователя, благодаря чему рекомендации со временем становятся все точнее. Кроме того, можно указать интересующую категорию товаров: «мужское», «женское», «электроника», «детское», «хобби и развлечения».

В подборке отображаются характеристики и цена товара, а также номер телефона продавца, по которому можно сразу позвонить, уточнить все детали или договориться о покупке. Таким образом, вся самая важная информация о товаре доступна прямо в окне диалога в соцсети. Также можно перейти за подробностями на страницу товара на сайте Юлы.

Помимо рекомендаций, чат-бот может помочь пользователю быстро найти на Юле интересующий товар. Достаточно отправить ему в интерфейсе диалога ВКонтакте запрос — например, «мангал» или «сарафан в горошек», — и бот в ответ вышлет подборку лотов, соответствующих запросу.

О компании

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, февраль 2017 г.).

Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в Рунете (TNS, вся Россия, 12-64, февраль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят проекты  Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, а также сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, VK Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. Mail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» в настоящем релизе в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

Похожие записи