Wi-Fi-аналитика. Есть и такая 

Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» внедрил систему аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato.

Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.

При  пилотном развертывании в тринадцати торговых точках франчайзинговой сети Marmalato в Москве были установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, позволяющие отслеживать активность посетителей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Собрав эти данные, можно проанализировать действия пользователей, разбить аудиторию на сегменты физических локаций и настроить таргетинг рекламы на любой из них.

С помощью Wi-Fi-аналитики можно исследовать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент для увеличения эффективности  бизнес-процессов. Технологическое решение, представленное партнером Orange, позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, подсчитав сколько пользователей, увидевших как онлайн, так и оффлайн рекламу, впоследствии дошли до магазина. Данные, собранные с помощью Wi-Fi-аналитики, не являются персональными – они обезличены.

«Внедряя систему Wi-Fi-аналитики, — рассказывает директор по маркетингу франчайзинговой сети Marmalato Михаил Мазур, — мы преследуем две цели: восполнить недостающие элементы портрета нашего покупателя и нащупать возможности для улучшения взаимодействия с ним как в офлайне (то есть непосредственно в наших магазинах), так и в онлайне. Нам интересны все аспекты этой аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, до измерения эффективности наших диджитал рекламных кампаний. Ведь помимо прочего предложенные нам Orange и НПО Аналитика инструменты позволят измерять физическую «доходимость» до магазинов тех, кому реклама показывалась в онлайне или в «наружке».

«Мы рады возможности поддержать цифровую трансформацию бизнеса Marmalato. Уверены, что внедренные решения позволят ритейлеру значительно расширить свои возможности в сфере маркетинговых коммуникаций с помощью данных о посетителях своих магазинов. Наше решение позволит Marmalato не только получить данные для анализа их поведения, но также поможет снова привлечь их в магазины через таргетированные онлайн-кампании, проанализировать и оценить эффективность своих действий на каждом этапе», — комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ.

«Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и форматов и их постоянное измерение – наиболее корректный путь к построению общей эффективности компании. Мы рады, что возможности нашей системы позволят компании Marmalato не только подробно проанализировать поведение посетителей своих магазинов, но и вычислить стоимость привлечения из онлайна в офлайн с помощью O2OC – Online To Offline Conversion», — подчеркнул  Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

О компании

Marmalato – модный бренд аксессуаров и бижутерии, созданный специально для молодых. Розничная сеть Marmalato существует в России с 2006 года, сегодня это 97 магазинов в 38 крупнейших городах страны. В ассортименте Marmalato — несколько тысяч наименований товаров, включая украшения для волос, обувь, сумки, палантины, головные уборы, портмоне и бижутерию. Магазины Marmalato ежемесячно посещает несколько миллионов человек.

 

Похожие записи