Вместо курьера – продавец-консультант

Компания Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий.

Сервис уже доступен в Москве портфельным брендам, в ближайшем будущем запуск и в Санкт-Петербурге.

Услуга запущена на базе Inventive eCommerce и приобретенной в 2021 году группы компаний «Аристос». Для этого сформировано отдельное подразделение премиальной курьерской службы с выделенным штатом сотрудников, обособленным контакт-центром и своим автопарком. Организация службы доставки базируется на собственных складских комплексах в пределах ТТК Москвы.

Разработанная инженерами Inventive eCommerce ИТ-платформа может быть интегрирована с корпоративными системами брендов. Это позволит в онлайн-режиме получать необходимую информацию в разрезе каждого заказа и измерять удовлетворенность покупателей  представляемой услугой.

«До половины всех претензий к интернет-магазинам связаны с работой курьерских служб. Если премиальную продукцию бренда доставляет внешний подрядчик, то сложно гарантировать требуемый уровень сервиса, – говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко. — Работник сторонней организации не сможет ответить на месте на возникшие вопросы, он просто передает товар покупателю, если вообще приедет вовремя. Совершенно другое дело, когда к покупателю приезжает консультант, работающий с конкретным брендом, хорошо знающий всю линейку продукции, имеющий доступ к корпоративным системам для быстрого реагирования при нестандартных ситуациях. Мы работаем с крупными международными компаниями, которые заинтересованы в высоком качестве обслуживания клиентов, и премиальная доставка для них – это важнейший элемент качественного D2C-проекта».

 

Похожие записи