Унифицированные коммуникации. Кому и для чего?

 На вопросы интернет-портала «Мобильные телекоммуникации» отвечает Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics

Современный бизнес характеризуется ростом интенсивности бизнес-процессов, что привело к повышению спроса на комплексные решения для управления корпоративными коммуникациями. Однако их внедрение, как правило, требует серьезных финансовых инвестиций и затрат времени. Способны ли облачные решения стать альтернативой тем, которые клиент разворачивает самостоятельно?

 Корпоративные коммуникации позволяют объединить в единое целое как внутренние, так и внешние коммуникации компании. Они эффективны для снижения издержек, повышения результативности работы и скорости реагирования на запросы клиентов. Как любой проект подобного рода, внедрение корпоративных коммуникаций требует комплексного подхода.

Среди основных продуктов персональной и программной видеоконференцсвязи, существующих на рынке, аналитики Wainhouse Research (WR) называют программные приложения для связи между клиентами, приложения видеофонов, а также клиент-сервер. Кроме того, существует множество сервисов, поддерживающих персональную видеоконференцсвязь, в том числе специализированные видеосервисы и чаты, оснащенные функцией передачи видео. Некоторые из этих программных решений используются как на корпоративном рынке, так и на рынке индивидуальных потребителей.

 Какой эффект и какие сервисы наиболее полезны компаниям?

Эффект от новых технологий тем выше, чем больше они проникают в различные бизнес-процессы компании – ведь функции, которыми не умеют или не хотят пользоваться сотрудники, так же бесполезны для бизнеса, как мобильный телефон, если его постоянно оставлять дома.

В этой связи целесообразно применять решения, арендуемые у провайдеров услуг – в данном случае облачные сервисы. С их помощью компания приобретает пространство для маневра: она не привязана к покупке и дальнейшему обслуживанию оборудования, ПО и к необходимости постоянного обучения обслуживающего персонала. Помимо этого, что немаловажно, платить придется только за реальный объем услуг.

Преимущества облачных корпоративных коммуникаций, какие они?

  • оперативное оснащение новых сотрудников
  • уменьшение стоимости рабочего места при расширении
  • более простая в управлении и поддержке система администрирования офисной АТС
  • возможность работы из дома и, как следствие, экономия на аренде офисных помещений, транспорте и мобильной связи
  • оптимизация использования сетей связи и интернет-решений (чатов, веб-конференций, IP-телефонов)
  • новые функции на базе IP-технологий — сервис единого номера (ONS), который при правильном исполнении способен минимизировать затраты на мобильную связь для сотрудников.

 Конвергенция голоса, видео и данных ведет в последнее время к росту продаж все более мобильных и интерактивных устройств. В связи с этим унифицированные коммуникации стали признанной частью корпоративных технологий и инвестиций.

 

 

Похожие записи