«Умные» устройства для гостиниц

Avaya Holdings Corp.  выпускает новые «умные» устройств для трансформации гостиничного бизнеса.

Линейка включает новинку Avaya Vantage™, флагманское устройство с интуитивным пользовательским интерфейсом, а также семейство новых IP телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Представленные устройства выведут на новый уровень удобство и автоматизацию взаимодействий с клиентами, обеспечивая им дополнительные возможности для получения преимуществ на рынке.

Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage™, позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов.

В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage™ будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura™, а также с Avaya IP Office™. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле.

«Потребность гостиничного бизнеса в предоставлении клиентам высококачественных услуг растет. «Умные» устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами», — говорит Jean Turgeon, вице-президент по технологиям, Avaya.

Mohamed Alaa Saayed, Главный Аналитик ICT– Connected Work, Цифровая Трансформация, Frost & Sullivan, отметил: «Сфера гостиничного бизнеса развивается, следуя общемировой тенденции цифровой трансформации. Этот рынок обещает большие возможности для роста. Впечатляющая клиентская база и вдохновляющее твердое намерение развивать вертикально-ориентированные решения для унифицированных коммуникаций позволит Avaya извлечь существенную пользу из этого роста».

 

Похожие записи