Умные push-уведомления

Предприниматель Александр Петерман запускает сервис Notify.network

Он позволит отправлять высокотаргетированные рекламные объявления на устройства пользователей. В создание сервиса были вложены собственные инвестиции в размере 250 тыс. евро.

Notify.network с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей анализирует и обрабатывает данные о пользователе и его предпочтениях, а после этого доставляет рекламу в виде push-уведомлений. Паблишеры смогут использовать Notify.network для монетизации трафика. Так как рекламные сообщения будут размещаться не на сайтах или приложениях, площадки получат возможность сохранить вовлеченность аудитории.

Петерман планирует достичь оборота в 1 млн евро и выйти на самоокупаемость к марту 2019 года. Сервис уже заключил соглашения о партнерстве с крупными международными площадками мобильной рекламы: Yeahmobi.com, Mobvista.com, Adsmob.com, Avazuinc.com, Inmobi.com, CLIQ Digital.

“Наше решение дает рекламодателям возможность быть ближе к пользователю. К тому же, push-уведомления — один из главных трендов AdTech-рынка. Таргетинг по стране, городу, оператору связи, типу устройства, времени активности и другим параметрам даст возможность клиентам Notify.network практически со 100% вероятностью доставлять адресные рекламные предложения на устройства пользователя и эффективно генерировать лиды”, — сообщил основатель и инвестор сервиса Александр Петерман.

Петерман ранее запустил и продал три проекта в сфере рекламы и телекоммуникаций. Один из них — международная мобильная рекламная платформа Leadfon.com с суммарным годовым оборотом более 10 млн евро.

 

 

Похожие записи