Издательская группа «Профи-Пресс»




Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  





Яндекс.Метрика



 «Умные километры»

 

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, и страховая компания INTOUCH представляют первую на российском рынке страховую программу «Умные километры» на базе IoT (технологии Интернета вещей).

Она позволит автомобилистам, которые редко садятся за руль, сэкономить до 25% стоимости полиса КАСКО.

Дачники, водители выходного дня, владельцы нескольких автомобилей и те, кто по пути на работу оставляет машину на перехватывающей парковке, теперь могут получить скидку на страховой полис КАСКО за счет использования технологий connected cars («подключенные автомобили»). При покупке страховки клиент сам выбирает лимит пробега и получает соответствующую скидку. Водители, которые проезжают на своем автомобиле за год менее шести тысяч километров, получат скидку в четверть стоимости полиса, скидку в 15% стоимости получат водители с пробегом не более 10 000 км, а водители с пробегом до 12 000 км – сэкономят 7% от стоимости страховки.

Программа «Умные километры» запущена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Весь страховой период GPS-трекер, бесплатно установленный в автомобиле клиента, будет передавать на сервер данные о пробеге. Контролировать километраж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте страховой компании. Постоянно следить за статистикой не обязательно: при достижении половины лимита, а также остатке в 1000 и 500 км, водитель получит SMS-уведомление и сможет увеличить лимит или оформить новый полис.

«Больше трети автомобилей в России проезжает за год меньше 12 тысяч километров. Умное страхование позволит таким водителям не переплатить за страховку и защитить себя от рисков. Страхование с помощью телематики – это пример того, как высокие технологии приносят ощутимую пользу обычным российским автомобилистам,— рассказал Павел Бутенко, директор по маркетингу и прямого канала продаж страховой компании INTOUCH.  — Для страхового бизнеса это тоже выход на новый уровень, который стал возможен благодаря синергии с лидером рынка М2М/IoT – компанией МТС. Партнерство в области Интернета вещей позволило нам запустить несколько программ «умного» страхования, в основе которых не стандартная фиксация аварийности, а индивидуальные особенности водителя – стиль вождения и частота использования машины».

«МТС является одним из мировых пионеров, развивающих продукты в сегменте интернета вещей. Мы постоянно увеличиваем набор интеллектуальных решений и открыты к взаимодействию с компаниями разных отраслей, готовыми улучшать бизнес-показатели за счёт применения технологий М2М/IoT. Значительные средства, которые МТС в последние годы вложили в модернизацию нашей сети, позволили создать универсальную среду для развития любых IoT-проектов, – отметила директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС Елена Нечай.

— Мы обеспечиваем нашим партнерам надежный доступ к сети и защиту данных в большей части страны. Это позволяет привлекать ведущих производителей устройств и сервисов в сегменте IoT и вместе с партнерами разрабатывать новые для рынка решения. Отличными примерами таких инновационных сервисов, которые уже завоевали популярность, стали мониторинг транспорта и умное страхование».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»