У компании новый  фирменный стиль

 «Группа компаний Систематика» (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на ИТ-рынке.

ГКС – ведущая ИТ-группа, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка, объединяет 12 компаний и более 1200 специалистов. Группа консолидирует 27-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и ИТ-услуг от системной интеграции и внедрения приложений до проектной дистрибуции. ГКС реализует проекты

во всех субъектах Российской Федерации и более чем в 20 отраслях экономики.

Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной. С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда ГКС объединяет все дочерние компании в единую систему, передающую структуру группы, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникации от  имени управляющей компании.

«Группа была создана в 2007 году. Стремительный рост и расширение спектра направлений деятельности внутри группы привели к проблеме смешения названий,

что и стало основной причиной ребрендинга. К тому же существовавшие до этого логотип

и фирменный стиль «Группы компаний Систематика» были разработаны 10 лет назад

и требовали переработки в соответствии с современными тенденциями брендинга

и дизайна. Этот аспект особенно важен для ГКС, как компании из сферы ИТ, реализующей сложные технологичные проекты и занимающейся множеством инновационных

разработок», – комментирует Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС.

С точки зрения коммуникаций новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.

Арсений Кутовой генеральный директор студии Dotorg, проводившей ребрендинг, отметил: «При достижении компанией определенного статуса, отпадает необходимость

в нагромождении символов и образов в логотипе. Деловая репутация, опыт внедрений, клиенты и партнеры в корпоративном брендинге говорят о компании больше, чем знаки и символы. Мы убрали вербальный и визуальный шум вокруг, оставили только аббревиатуру — ГКС, компании достаточно уникального шрифтового начертания и короткого имени, которое все знают. Фирменный красный цвет помогает акцентировать внимание на лидерстве, успешности и активности группы. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ-сфере. Эстетический прагматизм и функциональность визуальной системы — актуальное направление развития корпоративного бренд-дизайна на ближайшие годы».

Похожие записи