Издательская группа «Профи-Пресс»




Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  





Яндекс.Метрика



«Цифровое образование»

По данным ESET, 8 из 10  школьников каждый день онлайн  

81% школьников выходят в интернет каждый день, преимущественно в поисках развлекательного контента. Это выяснила антивирусная компания ESEТ, опросив пользователей накануне Дня знаний.

Респондентам предложили выбрать ответ на вопрос «Сколько времени ваши дети (братья, сестры) школьного возраста проводят онлайн?».

Судя по результатам, интернет – важная часть досуга и учебного процесса школьников. Самый популярный вариант ответа – «целый день сидят со смартфоном или ноутбуком», его выбрали 56% респондентов.

Еще 25% школьников получают гаджеты с доступом в Сеть только вечером, после уроков, когда домашнее задание выполнено и осталось немного свободного времени.

В 10% семей принято ограничивать интернет-доступ – дети отправляются в Сеть только по выходным.

Наконец, 9% родителей запрещают доступ в Сеть всеми возможными способами (или, по крайней мере, пытаются) – они выбрали вариант «Детям в интернете делать нечего».

Второй вопрос был адресован пользователям, разрешающим школьникам пользоваться интернетом. Их попросили уточнить, как дети используют доступ в Сеть, указав все подходящие варианты ответа.

Выяснилось, что самое распространенное развлечение – социальные сети. По крайней мере, 57% участников опроса отметили, что в их семье школьники проводят время таким образом.

По 48% респондентов указали варианты, связанные с потреблением развлекательного контента –дети смотрят фильмы и слушают музыку, либо играют в онлайн-игры. Собственный контент создают 16% школьников – они пишут статьи, ведут блоги, работают с фото- или видеоматериалами.

27% школьников используют доступ в интернет для учебы – речь идет как о подготовке школьных заданий, так и о самообразовании (изучение иностранных языков, графических редакторов и пр.).

16% участников опроса отметили, что школьники следят за новостями в Сети, 5% похвастались, что дети учатся программированию и пытаются писать софт.

«Полный запрет интернета – на мой взгляд, слишком категоричное решение. В Сети доступен качественный полезный контент, не имеющий аналогов офлайн, — комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического маркетинга ESET Russia. – Нет повода лишать школьников возможности пользоваться образовательными ресурсами или, например, дистанционно общаться с друзьями. Просто продумайте меры защиты от разного рода опасностей. Рекомендуем комплексные антивирусные продукты с функцией родительского контроля, а также мобильные решения, защищающие от нежелательного контента».





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»