«Триколор ТВ» ориентируется на мировой рынок HDTV

image001

Ровно три года назад, 24 июля 2012 года, крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов.

За три года «Триколор ТВ» подключил к телевидению высокой четкости 5,3 млн домохозяйств и вышел на четвертое место по числу HD-абонентов в сегменте непосредственного спутникового телевещания (DTH) в мире.

Выбранное направление считают в «Триколор ТВ» более,  чем перспективным. По мнению директора по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексея Карпова, «телевидение высокой четкости — это признанный мировой тренд, и главным критерием в оценке успешности оператора на современном мировом рынке является количество HD-абонентов».

По этому критерию «Триколор ТВ» занимает четвертое место среди спутниковых операторов в мире (DirecTV — 15,2 млн, Dish Network — 10 млн, BskyB  — 5,3 млн, данные IHS Technology, январь 2015). При этом многие телепровайдеры заявляют о готовности полностью перейти на HD-вещание. Так, в планах DirecTV перевести всю абонентскую базу на HDTV уже к 2016 году.

«Триколор ТВ» также планирует, что к 2017 году его абонентская база будет состоять из 100% HD-пользователей. Напомним, «Триколор ТВ» — единственный российский оператор, предоставляющий в рамках основной услуги (пакет «Единый») более 30 HD-телеканалов* разной жанровой направленности. Весной 2015 года пакет «Единый» был усилен четырьмя премиальными киноканалами собственного производства «Триколор ТВ» («КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Наше HD» и «Остросюжетное HD»), спортивными (КХЛ ТВ HD) и музыкальными (iConcerts HD) каналами. HD-телеканалы также присутствуют во всех дополнительных пакетах оператора.

 

* Доступно абонентам оператора, проживающим в зоне вещания спутников Eutelsat 36A/Eutelsat 36B.

 

 

 

Похожие записи