«Триколор ТВ» и Mezzo

image001

2 декабря 2016 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организовали прямую трансляцию исполнения мирового шедевра, считавшегося утерянным, — «Погребальной песни» Игоря Стравинского.

Произведение было исполнено Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, впервые за последние 100 лет. Данный проект — результат успешного сотрудничества телеканала и оператора. Насладиться им  смогли все ценители музыки благодаря прямой трансляции этого события, организованной телеканалами Mezzo, Mezzo live HD и крупнейшим российским оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ».

В октябре 2016 года телеканалы Mezzo и Mezzo live HD вновь вошли в состав «Триколор ТВ», и стали доступны абонентам оператора в пакете «Единый». Зрительская аудитория оператора — порядка 40 миллионов россиян. Благодаря сотрудничеству «Триколор ТВ» и телеканалов, утерянный шедевр Стравинского смогли услышать не только гости Мариинского театра, — телетрансляция вернула  музыку всему миру.

Кристоф Винкель, директор телеканалов Mezzo и Mezzo Live HD, сказал: «Мы были очень рады вести прямую трансляцию из Санкт-Петербурга этого уникального события на Mezzo и Mezzo live HD. Безусловно, вновь воссозданная «Погребальная песня» Стравинского сделала  программу очень захватывающей. Мы счастливы, что смогли поделиться этим открытым вновь произведением с 40-миллионной зрительской аудиторией «Триколор ТВ». Мы очень гордимся продолжением плодотворного сотрудничества с оператором, а также с маэстро В. Гергиевым и Мариинским театром. Прямая трансляция этого концерта, открывшего  год Стравинского, это новый шаг для сохранения российского культурного наследия».

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», отьметила: «Триколор ТВ» традиционно поддерживает культурные проекты России — международный Московский кинофестиваль, телевизионную премию ТЭФИ, звуковое шоу «Поющие мосты» и другие. Как лидеры отрасли, мы считаем своим долгом развивать не только технологическую, но культурную сторону телевидения. Безусловно, трансляция музыкального шедевра, считавшегося утерянным, — это важное событие для мира искусства. Особенно приятно, что найденное произведение позволит не только подробнее изучить творчество великого композитора Игоря Стравинского, но и дополнит вклад русских музыкантов в мировую культуру. Мы были рады возможности поделиться этим открытием с российскими телезрителями, которые одними из первых смогли  оценить красоту, казалось бы, безвозвратно утраченного шедевра».

Такие проекты — результат успешного применения «Триколор ТВ» международных стандартов пакетирования. Операторы, занимающие лидирующие позиции в мире используют в своей практике ряд критериев, позволяющих эффективно оценить возможность включения того или иного телеканала в свою сеть.

Комплексная оценка производится на основании данных о зрительской аудитории телеканала, фактических показателей телесмотрения (учёт рейтингов наиболее известных телеизмерителей и оценка телесмотрения собственной аудитории) и совокупного рейтинга телеканалов данной тематики, включённых в сеть оператора. Для измерения показателей телесмотрения в собственной сети применяется международная практика вещания телеканала в тестовом режиме, что в конечном счете позволяет принять решение о заключении долгосрочного соглашения.

Конечно, один из ключевых показателей — контентное наполнение телеканала (так, телеканалы Mezzo и Mezzo live HD регулярно ведут прямые трансляции премьерных, а также уже полюбившихся зрителям постановок ведущих мировых театров, таким образом, постоянно обновляя свой контент, сохраняя его актуальность для зрителя). Кроме того, важным параметром является наличие возможностей и опыта проведения кампаний по продвижению своего продукта. У Mezzo и «Триколор ТВ» — широкий инструментарий для совместного проведения различных маркетинговых и PR-кампаний, направленных на повышение рейтингов телесмотрения, а также на привлечение новой зрительской аудитории. Это позволяет оператору и телеканалам существенно повысить эффективность сотрудничества.

Данная система оценки наиболее характерна для большинства мировых операторов. Например, Sky UK при заключении контрактов с тематическими каналами использует несколько критериев при постановке каналов в пакеты. Наиважнейшими из них являются новизна и уникальность контента, акции и бюджеты канала по продвижению в сети оператора и показатели телесмотрения аудитории оператора в тестовый период вещания. «Триколор ТВ» уже на протяжении двух лет использует аналогичные критерии и ориентируется, прежде всего, на ценность контента для телезрителя в сети «Триколор ТВ».

Именно такой подход позволяет «Триколор ТВ» формировать качественное и востребованное у телезрителей предложение, а телеканалам — развиваться и находить свою аудиторию. А, кроме того, это позволяет создать синергетический эффект и реализовывать масштабные общественно-значимые проекты, такие как проект «Триколор ТВ» и Mezzo, благодаря которому музыкальный шедевр был  возвращен людям и высокому миру искусства.

Похожие записи