Издательская группа «Профи-Пресс»




Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  





Яндекс.Метрика



Транспортные решения Ericsson

  • Использование решения Connected Urban Transport компании Ericsson поможет решить проблему заторов на дорогах;
  • Обмен данными между городами и округами повысит безопасность дорожного движения для пассажиров общественного транспорта;
  • Внедрение решения улучшит качество подключения систем, что приведет к повышению эффективности их работы и снижению издержек.

В городе Даллас (США) компания Ericsson установит и возьмет на себя обслуживание передовой системы управления трафиком (Advanced Traffic Management System, ATMS), построенной на базе разработанного Ericsson решения Connected Urban Transport. Город рассчитывает получить систему с интуитивно понятным простым в использовании интерфейсом, которая поддерживает и автоматизирует процессы мониторинга, управления и обслуживания, контролирует качество работы, и при этом доступна для использования в разных департаментах, городах и округах штата.

Решение Connected Urban Transport обеспечит возможность собирать и анализировать данные различных типов, получаемых от дорожных сенсоров и камер для динамического контроля за светофорами и электронными табло. Использование решения обеспечит получение подробных данных о дорожном трафике и поможет оптимизировать транспортные потоки.

«Умный подход к умным городам основан на использовании данных в практических целях. Решение Ericsson открывает множество возможностей для регулирования дорожного движения. Внедрение технологий Ericsson обеспечивает получение достоверных данных, интеллектуальный анализ которых, в свою очередь, позволяет улучшить работу нашего приложения», — комментирует директор по информационным технологиям города Далласа Уильям Финч (William Finch).

Основные функции системы:

  • Экосистема, обеспечивающая совместное контролируемое использование данных и системных сервисов разными организациями для укрепления сотрудничества и предоставления новых возможностей другим департаментам, пассажирам и транспортным компаниям;
  • Панель управления, отображающая информацию о статусе всех систем, к которой имеют доступ разные ведомства, для быстрого решения возникающих проблем;
  • Использование заранее заданных показателей эффективности (KPI) в процессе мониторинга с целью управления качеством услуг;
  • Автоматизация, в рамках которой одна система предупреждает другую о выходе за границы установленных параметров – это делается для обеспечения быстродействия и снижения нагрузки.

«Качество инфраструктуры общественного транспорта играет ключевую роль при принятии решений об инвестировании и развитии бизнеса. Даллас – крупная городская агломерация с самыми высокими в стране темпами роста. Наше решение Connect Urban Transport обеспечит городу возможности более эффективного и менее затратного управления растущим дорожным трафиком и обеспечения безопасности водителей», — комментирует глава подразделения IoT компании Ericsson Джефф Траверс (Jeff Travers).

Внедрение системы началось в конце 2017 года, в полном объеме она будет запущена к 2020 году.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»