Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



Топ-менеджеры компаний возвращаются к традиционным приоритетам

В отличие от результатов предыдущего исследования, топ-менеджеры компаний спустя два года ожидают повышения конкуренции в своих отраслях

Согласно результатам нового исследования IBM, топ-менеджеры (CxO) компаний считают, что потенциальные конкуренты скорее появятся внутри их  отрасли. Такие ответы были получены несмотря на то, что сегодня из-за «цифрового подрыва» отмечается размывание границ между различными отраслями.

Два года назад в сознании топ-менеджеров во всем мире господствовало понятие «цифрового подрыва». Многие лидеры компаний открыто признавали свой страх перед «Uber-синдромом» – когда участник рынка с совершенно иной бизнес-моделью проникает в новую сферу и усиливает в ней конкуренцию. Сегодня взгляд руководителей компаний на конкурентную среду изменился.

Согласно новым данным, полученным институтом IBM Institute for Business Value (IBV), 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что потенциальные конкуренты появятся внутри профильной отрасли. По результатам проведенного в 2015 году исследования IBM IBV Global C-suite, только 29% топ-менеджеров опасались появления конкурентов из традиционного круга. Тогда директора направлений и компаний в первую очередь ориентировались на развитие новых рынков и территорий вместо стимулирования роста существующих.

По данным опроса IBV, основанном на ответах более 1 800 руководителей со всего мира, сегодня топ-менеджмент придерживается противоположной точки зрения. Так руководители уже успешно находят способы, чтобы противостоять угрозе слияния отраслей. В 2015 году директора в качестве приоритетного направления инвестиций называли развитие новых рынков и территорий. Сейчас они предпочитают искать новые цифровые возможности, чтобы стимулировать органический рост на традиционных рынках.

«Среда бизнеса довольно  быстро меняется, и руководителям нужно быть хорошо информированными, подготовленными и весьма гибкими, – сказал Стивен Маршалл, менеджер программ C-suite в институте IBM Institute for Business Value. – В отличие от результатов исследования, проведенного  два года назад, топ-менеджеры сегодня двигаются от оперативного реагирования в сторону более системного и взвешенного подхода. Они тщательно прорабатывают свои стратегии выхода на рынок и в то же время пересматривают партнеров, с которыми они выходят на рынок».

В качестве хорошего знака для развития НИОКР может рассматриваться тот факт, что теперь руководители компаний ждут появления новых технологий внутри своего бизнеса. 44% директоров считают, что инновации появятся из внутренних источников. В 2015 году этот показатель составлял лишь 24%.

Международная программа исследований IBV Global C-suite Study в течение всего 2017 года продолжит наблюдать за реакцией лидеров бизнеса на изменения.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»