Компания Teradata, разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила решение Connection Analytics на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform.
Это инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять отношения между людьми, продуктами и процессами, и их взаимовлияние. Teradata предлагает эти возможности в удобном, предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценнейшую информацию из больших массивов данных.
«Аналитика такого типа никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics от Teradata представляет собой высокопроизводительную аналитическую систему, которая открывает новые горизонты в анализе больших данных», — отмечает Тони Баэр, ведущий аналитик компании Ovum.
«Teradata изменила положение дел, совместив методы анализа нового поколения, такие как графы, и машинное самообучение, и передав их в руки бизнес-пользователей на любом уровне компании, — отметил Скотт Нау, президент Teradata Labs. — Connection Analytics предоставляет ценные аналитические данные, которые необходимы экспертам, а высокое удобство использования с системой могут работать аналитики с любым уровнем подготовки».