«Теперь я босс! Своего Дела»

Стартовал второй сезон реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — совместного проекта Сбербанка, телеканала «Пятница!» и Dentsu Aegis Network. Запланировано 10 выпусков. Из них зрители узнают о работе компании  «Додо Пицца», сети груминг салонов «Милорд», танцевальных клуб GallaDance и других.

Проект «Теперь Я Босс! Своего Дела» был запущен в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели — клиенты Сбербанка — меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются на старт бизнеса и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены на собственном опыте понимают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса и решают масштабные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, говорит: «В новом сезоне мы покажем еще больше известных компаний, полезных инструментов и идей по управлению бизнесом, проверенных в деле. Этот проект интересен не только предпринимателям, для которых мы его задумывали, но и тем, кто только мечтает о своем деле. Ведь мы показываем, как различные виды бизнеса устроены изнутри».

Аудитория проекта «Теперь Я Босс! Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали полезность, информативность и доступность программы), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.

 

Похожие записи