Теперь – в Rutube

Новое ПО поможет российскому бизнесу проводить рекламные кампании

По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает программу поддержки проведения отечественными предприятиями рекламных кампаний на площадке Rutube.

Данная программа призвана помочь рекламодателям, ранее продвигавшим свои продукты и услуги с помощью зарубежных сервисов, быстро найти в соцсети Rutube целевых блогеров, разобраться с особенностями модерации и ранжирования роликов, адаптировать свой рекламный контент. А также максимально эффективно пользоваться предлагаемыми этой площадкой аналитическими и иными инструментами для профессиональных пользователей.

Актуальность данного предложения обусловлена определенными сложностями, связанными с получением объективных данных об аудитории конкретных блогеров и их обработкой. Именно поэтому Epicstars, обладающий всеми необходимыми ресурсами для этой работы, готов помочь российским предприятиям не просто быстро мигрировать на эту набирающую популярность площадку, но и обеспечить их полноценной аналитикой, а при необходимости взять на себя весь комплекс работ, связанных проведением таких рекламных кампаний  «под ключ».

О компании

Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первый на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.

Похожие записи