Tele2 дополнит выставку МАММ виртуальной реальностью

 Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером выставки Анри Картье-Брессона, мастера реалистической фотографии и основателя жанра фоторепортажа.

Экспозиция, которая пройдет в «Мультимедиа Арт Музее, Москва», будет дополнена специальной зоной виртуальной реальности от Tele2 и станет первым проектом годового сотрудничества оператора и крупнейшего российского музея современного искусства.

Выставка «Фотоальбом Анри Картье-Брессона. 1932–1946» откроется в «Мультимедиа Арт Музее, Москва» 20 сентября. Tele2 и МАММ приглашают на экспозицию одного из самых знаменитых фотографов XX века. Посетители узнают о раннем периоде творчества фотохудожника, о неудачах и успехах, об увлечении кинематографом и годах пребывания в плену во время войны. Все это отражено в черно-белых снимках в жанре репортажной съемки. Мастер работал скрытой камерой и умел оставаться невидимым для героев своих сюжетов, что позволяло фиксировать самые трогательные и интересные моменты.

Для гостей выставки Tele2 открыла зону виртуальной реальности, которая позволит посетителям погрузиться в мир Анри Картье-Брессона, почувствовать себя на месте легендарного фотографа и создать серию собственных фоторабот в его стиле.

Надев VR-очки, посетители попадут на одну из улиц Москвы 50-х годов, стилизованную под фотографию мастера: по ней идут люди, едет транспорт, пара прохожих о чем-то оживленно беседует. Для создания своего шедевра пользователю нужно только уловить тот самый «решающий момент» и сделать несколько фотографий, которые затем будут отправлены на почту гостя.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, сказал: «Символично, что новый цикл партнерства мы начинаем выставкой легендарного мастера фотографии Анри Картье-Брессона. Он создал принципиально новые правила в фотоискусстве: основал жанр «уличной» фотографии, ввел понятие «решающего момента», которое стало ключевым для фоторепортажа, показал зрителю все очарование непридуманных и честных жизненных сюжетов. Эта честность и привычка действовать по другим правилам – то, что отличает и Tele2, которая переосмыслила саму роль мобильного оператора в жизни клиентов и предложила новый подход к созданию телеком-услуг».

Похожие записи