Технологии для магазинов будущего

Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила  11 различных вариантов цифровизации оффлайн-ритейла и социальных объектов, а также анонсировала  обновления продуктовой линейки.

Демонстрация состоялась на  первой партнерской конференции  Addreality в Москве.

Среди решений по цифровизации ритейла Addreality представила проект таргетированной рекламы на собственной платформе Addreality для магазинов модной индустрии, включая возможности распознавания пола и возраста посетителей и адаптации рекламного  контента под конкретного человека, видео-аналитики и сбора статистики о покупателях. Также разработчик продемонстрировал интерактивный каталог товаров для сети аптек, механизм цифрового сравнения характеристик товаров прямо в магазине,  уникального звукового оформления с доступом к базе лицензионного музыкального контента, кассового самообслуживания для покупателей, отображения цифровой информации о товаре в торговом зале.

Платформа позволяет  внедрять цифровые каналы информирования и в социальной сфере: например, общеобразовательное учреждение, используя решение Addreality, может представить на цифровых экранах  выставку работ школьников, меню школьной столовой или расписание уроков.

«Возможности цифровых каналов сейчас ограничиваются только нашим воображением, — комментирует Сергей Галеев,  генеральный директор Addreality. – Визуальные технологии позволяют не только эмоционально вовлекать потребителей в общение с брендом, но и давать гораздо больше разносторонней информации, создавать wow-эффект, продвигать ценности и философию компании, ускорять коммуникации. Именно поэтому Digital POS & Signage – одно из самых быстрорастущих технологических направлений в ритейле. Мы оцениваем прирост этого рынка в России на 10% ежегодно».

Решения Addreality помогают создавать и централизованно управлять цифровым контентом и рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании, а также собирать данные об аудитории и анализировать эффективность демонстрируемого контента.

На сегодняшний день под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России, компания реализовала больше 20 тысяч проектов по цифровизации ритейла. К 2020 году Addreality планирует увеличить эту цифру до 300 тысяч внедрений ПО собственной разработки в России  и за рубежом.

«Все эти проекты – результат успешной работы с нашими партнерами, — сообщила Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Сегодня наша команда включает 50 партнеров из разных стран, и каждую неделю к нам приходят не менее 10 новых заявок на сотрудничество».

Фото Антона Чупилко

Похожие записи