TeamViewer интегрируется

Компания TeamViewer®, один из первых в мире поставщиков ПО для удаленного управления устройствами и совместной работы, интегрировала свое приложение для удаленного управления с платформой Salesforce Service Cloud.

Используя Salesforce Service Cloud, сотрудники служб поддержки могут предоставлять клиентам более быстрое и эффективное обслуживание по нескольким каналам, включая Интернет, электронную почту и мобильные устройства. Благодаря интеграции с TeamViewer клиенты Service Cloud могут инициировать сеанс удаленного управления непосредственно из консоли агента Salesforce, что позволяет сотрудникам службы поддержки подключиться к устройству пользователя и быстро решить потенциальную проблему. После закрытия сеанса все соответствующие сведения будут храниться и отображаться в описании данного случая обращения. Благодаря этим новым функциям ИТ-специалисты также могут удаленно предоставить рекомендации, если пользователю требуется помощь в работе с устройством. Сеансы с рекомендациями могут быть записаны и сохранены для дальнейшего использования при обучении сотрудников.

Приложение TeamViewer доступно в Salesforce AppExchange и может использоваться с соответствующими лицензиями. Пользователям Salesforce достаточно просто загрузить это решение, чтобы расширить охват своих служб поддержки, сократить время решения проблем и повысить удовлетворенность своих клиентов. Все действия выполняются на том же экране без необходимости запуска или настройки еще одного приложения.

«Компания Salesforce — мировой лидер в области CRM-систем. Уже одно это дает повод гордиться данным проектом по интеграции, — сказал Андреас Кёниг (Andreas König), исполнительный директор TeamViewer. — Кроме того, это партнерство подчеркивает наше стремление значительно расширить свое присутствие и работать с клиентами на уровне предприятий, включая малый и средний бизнес».

Похожие записи