Связь, бизнес и экология

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе.

В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.

5 июня в очередной раз был отмечен  Всемирный день окружающей среды, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. Он призван привлечь внимание общества к экологическим проблемам и поддержать меры по их устранению. Являясь экологически ориентированной компанией, Tele2 присоединилась к всемирной акции в формате проекта GREEN & HEALTH – зеленый и здоровый офис.

Оператор последовательно реализует мероприятия по созданию комфортной среды и условий труда, отвечающих требованиям экологической безопасности, эргономики и эстетики. Tele2 проводит акцию «Зеленый и здоровый офис»: оператор рассказал  о реализованных проектах в области устойчивого развития планеты и познакомил с собственными экологическими практиками «зеленых» офисов.

В московском офисе оператор предлагает решения для снижения потребления электроэнергии: в штаб-квартире Tele2 установлено энергоэффективное светотехническое оборудование, которое дает яркий свет в темное время суток и обеспечивает низкий уровень потребления энергоресурсов. Кроме того, «Tele2 Москва» продолжает проект по поэтапному сокращению пластика: сотрудники компании отказались от одноразовых стаканчиков в пользу картонных и многоразовых брендированных кружек.

Сотрудники компании также могут сдать пришедшие в негодность батарейки,  в офисном парке Comcity, где Tele2 разместила свою штаб-квартиру, установлены пункты сбора использованных элементов питания. Comcity – обладатель международного экологического сертификата LEED с оценкой Gold, которая присуждается за исключительно высокое качество в энергетическом и экологическом проектировании.

Акция GREEN & HEALTH стартовала в Москве в феврале 2020 года. На сегодняшний день в ней приняли участие 53 российские и международные компании. Основной целью проекта является не только популяризация лучших экологических практик «зеленых» офисов и ресурсосбережения, но также и корпоративных программ заботы о здоровье сотрудников.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, говорит: «Как социально ответственная компания, Tele2 считает заботу об окружающей среде обязательной частью устойчивого развития бизнеса. Мы продвигаем осознанное потребление, реализуем концепцию экологически дружелюбного офиса и просвещаем сотрудников компании и наших клиентов. Мы не просто выстроили административные процессы и рабочее пространство таким образом, чтобы поддерживать тренд на экологичность. Tele2 первой в России запустила проект по утилизации старых смартфонов, побудила клиентов избавляться от старых аппаратов и создала инфраструктуру для их сдачи. Мы организовали серию образовательных лекций от ведущих экспертов области, которые рассказывали о борьбе с климатическими изменениями и экологизации рабочего пространства. Такой комплексный поход к проблемам окружающей среды, консолидированная работа бизнеса, общества и потребителей не может не сформировать в нас устойчивую привычку к заботе об экологии».

Елена Верховская, программный руководитель акции и основатель «Акселератора зеленых стартапов», сказала: «В экологии есть понятие «осознанное потребление», которое активно входит в нашу жизнь. Это этичный тип потребительского поведения в обычной жизни человека, начиная от покупки до использования и утилизации товара. Однако не менее важно осознанное отношение каждого человека к своему здоровью. Так, статистика и новости про заболевания, которые мы видим в социальных сетях, в интернете, в СМИ, не выглядят позитивными. Это значит, что абсолютно каждому человеку надо самому брать ответственность за свое здоровье, меняя свои привычки, задумываясь о профилактике и регулярных обследованиях. Роль бизнеса как проводника идеологии заботы о здоровье и экологии чрезвычайно важна».

В декабре 2019 года Tele2 запустила первый операторский экологический проект «Переплавка», направленный на рациональное потребление ресурсов. Оператор открыл 68 пунктов приема ненужных мобильных телефонов и других гаджетов в 11 городах России. Меньше чем за месяц проведения акции было собрано более 150 килограммов электронного мусора. При этом Московский регион оказался лидером по количеству собранных смартфонов: здесь их доля составила 43% от общего числа устройств. Второе и третье место заняли Санкт-Петербург и Челябинск – 21% и 12% от всех мобильных телефонов соответственно.

Похожие записи