Идеи молодых

Победители конкурса молодых предпринимателей предлагают новые идеи для промышленности

В ОЭЗ «Технополис «Москва» прошло заключительное мероприятие Всероссийского конкурса молодых предпринимателей.

Одним из финалистов стала команда молодых специалистов МИСиС (г.Старый Оскол), которая в течение трех дней занималась разработкой проекта «Создание виртуального кабинета врача-ортопеда на базе цифровой платформы «Ортомода» методом дизайн-мышления». Он предназначен  для крупнейшего отечественного производителя ортопедической обуви и адаптивной одежды.

Организаторы конкурса проводили экскурсии на производство компании, в приемную врача-ортопеда и шоу-рум, где участники знакомились со всеми этапами технологического процесса изготовления индивидуальной ортопедической обуви и общались с инженерами, чтобы лучше понять потребности компании.

«Одно из важнейших направлений нашей деятельности – развитие кадрового потенциала промышленности. В этом году мы запустили несколько проектов, которые нацелены на популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых специалистов. Такие мероприятия, как этот конкурс, помогают участникам не только реализовывать свои идеи, но и трудоустраиваться. Для нас это очень важно, потому что люди – главный капитал и достояние любой организации. Промышленности нужны молодые кадры – живущие современными реалиями, с широким кругозором, нестандартным мышлением. Найти юные таланты как можно раньше, поддержать их в устремлениях и помочь с выбором правильного пути – одна из наших ключевых задач», – поделился руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Александр Прохоров.

«В компании «Ортомода» работает молодая профессиональная команда, которая готова к дальнейшей цифровизации действующего производства и клиентского сервиса. Это мероприятие дало возможность посмотреть на поставленные задачи с разных сторон, ведь над нашим кейсом работали 10 команд из разных уголков России. И это замечательная идея – принимать участие в подобных конкурсах с реальными и очень значимыми кейсами», – прокомментировала генеральный директор компании «Ортомода» Галина Волкова.

Участники конкурса в сжатые сроки смогли доработать существующую цифровую платформу для создания обуви, продумать и предложить решение для следующих этапов разработки виртуального кабинета «Ортомода». Благодаря командной работе проект удостоился высоких оценок экспертов, а  команда — приглашения к дальнейшему сотрудничеству от руководства компании.

Решение кейса «Ортомода» является показательным примером того, как с помощью молодого поколения удается по-новому взглянуть на решение проблемы, подойти к ней нестандартно.

О компании

«Ортомода» – социально ответственный бизнес, аналогов у которого в нашей стране практически нет. Пятая часть персонала компании – люди с инвалидностью. Предприятие является резидентом особой экономической зоны «Технополис «Москва».

Компания является крупнейшим отечественным производителем ортопедической обуви и адаптивной одежды, которая изготавливается для людей со сложными деформациями стоп, больных синдромом диабетической стопы, анатомической обуви для пожилых людей и маленьких детей, реабилитационной одежды для людей на инвалидных колясках и лежачих больных, а также школьной формы для детей с особыми потребностями.

Похожие записи