СТТ Expo 2022: цифровая революция мониторинга транспорта

В этом году выставка СТТ Expo собрала 250 компаний из 6 стран.

Экспозиция же более 20 лет считается крупнейшим отраслевым событием не только в России, но и во всей Восточной Европе. На стендах последние разработки в области строительной и специальной техники, а также новейшие технологии и IT-решения. По мнению участников выставки, сегодня работу современной техники невозможно представить без систем телематики и контроля. Мониторинг транспорта развивается, и экономическая изоляция России может стать новым этапом для прорыва отечественных технологий.

На  СТТ Expo компания «МОНТРАНС» провела конференцию «Телематика и мониторинг техники в современном мире». Эксперты рассказали топ-менеджерам компаний, как совершить цифровую революцию в отдельно взятом автопарке.

Евгений Данилов, менеджер по развитию бизнеса JAC MOTORS, говорит: «Мы все чаще слышим от клиентов, что они хотят видеть кроме стандартных решений еще и телематические сервисы. Это помогает использовать транспорт эффективнее. Мы сейчас готовим такой проект. У нас два конвейера: в Китае и в Казахстане. Эти планы мы реализуем в следующем году. Опционально будут устанавливаться дополнительные датчики уровня топлива, датчики открытия дверей, оборудование, контролирующее работу манипуляторов и рефрижераторных установок. Клиенты хотят контролировать температурный режим, чтобы быть уверенными в качестве перевозимых продуктов».

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС», подчеркнул: «Рынок мониторинга транспорта уже восстановился после шоков февраля и марта. Транспортные компании продолжают активную деятельность. Мы видим, как деловая активность начала возвращаться в свое русло. Системы контроля работы транспорта все так же востребованы на рынке. На стенде «МОНТРАНС» все четыре дня выставки наблюдается высокая активность наших потенциальных клиентов. Мы собрали большое количество контактов. Запросы клиентов в этом году несколько изменились. Вектор с систем контроля топлива переместился в сторону безопасности перевозок. Мы видим на рынке интерес к системам контроля состояния водителя. На фоне того, что комплектация транспорта на конвейере стала серьезно упрощаться, наши системы помогут повысить безопасность вождения автомобилей».

Андрей Ботвиньев, эксперт Московской торгово-промышленной палаты по автономному транспорту, заметил: «В первую очередь всегда уделялось большое внимание контролю расхода топлива, так как это главная статья затрат. Во-вторых, это безопасность движения. Лучше предотвратить беду, чем потом с ней справляться. Стоимость датчика не сравнима со стоимостью грузовика, и тем более, с ценой человеческой жизни».

Андрей Зеленин, начальник управления механизации «ЕвроТрансСтрой» (г. Санкт-Петербург), сказал: «Здесь я в поиске решений для своей компании. У нас в автопарке коммунально-дорожные машины с набором различных функций: отвалы, щетки и многое другое. Мы обслуживаем федеральные дороги. Это работа с жидким реагентом и с солью. По контролю за жидкими реагентами есть вопросы. У нас пока таких решений нет. Меня заинтересовали комплексные решения «МОНТРАНС». В частности, алкозамок, контроль работы водителя, совместное решение с компанией «Передовые Платежные Системы» в части контроля топлива во время заправок».

Максим Жуйков, директор компании «Автокомфорт» (г. Киров), говорит: «Более продвинутые руководители автопарков сегодня хотят не просто контролировать расход топлива. Топ-менеджеры хотят видеть работу всех механизмов, установленных на транспорте, а также получать аналитику деятельности всего предприятия. Это позволяет избежать лишних издержек и повысить КПД автопарка».

На конференции эксперты «МОНТРАНС» поделились с гостями своим опытом в области цифровизации предприятия. Специалисты рассказали, как из обычной автобазы сделать Автопарк 4.0., и как облачные сервисы помогают снизить издержки и повысить экономическую эффективность компании. Организаторы выставки провели церемонию награждения в конкурсе «Инновации в строительной технике в России». Компания «МОНТРАНС» получила диплом в номинации «Цифровая трансформация автопарка».

Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС», отметил: «Самая высокая оценка для нас — это объединение всех возможных телематических сервисов на одной платформе «МОНТРАНС». Это и контроль давления в шинах, и телемедицина, и контроль состояния водителя, и безопасное вождение, и сбор большого объема данных с последующим получением аналитических отчетов о работе автопарка».

О компании

Группа компаний MONTRANS — ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» — это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Накопив 19-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.

Похожие записи