По результатам работы за шесть месяцев 2016 года компания Stack Group сохраняет высокие темпы роста объема облачных услуг.
Прогнозируется, что по итогам текущего года темп роста превысит 45%. В 2015 году доля выручки от услуг виртуализации выросла более, чем 8,3 раза по сравнению с 2014 годом и составила 155,5 млн рублей. Доля облачных услуг достигла 15% в общем объеме выручки компании.
Среди наиболее востребованных облачных услуг: Infrastructure-as-a-Service – 57%, Storage-as-a-Service – 31%, Desktop-as-a-Service – 9%, прочие услуги – 3%. По итогам 2016 года ожидается рост спроса на Storage-as-a-Service, в связи с принятием 6 июля 2016 года Федерального закона N 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».
«Мы активно развиваем направление облачных услуг в рамках нашего бизнеса, так как видим будущее за облачными технологиями, в том числе для хранения архивной информации в больших объемах, — прокомментировал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Group. — Мы ежегодно инвестируем в развитие инфраструктуры в целом и в расширение облачного хранилища, в частности, а также внедряем новейшие разработки для снижения стоимости решений для клиентов. При этом мы имеем возможность гарантировать надежность и доступность облака Stack Group, так как оно базируется на высоконадежной компонентной базе и многолетнем опыте построения самых сложных инфраструктурных проектов».
Многие российские, а также иностранные компании используют облачные услуги Stack Group для размещения основных и резервных ИТ-систем. Структура облачного портфеля по отраслям клиентов: 44% — банки и финансовые организации, 18% — логистика и транспорт, 13% — оптовая и розничная торговля, 8% — связь, 5% — нефтегазовые и добывающие компании, 4% — промышленное производство, 3% — строительство, 1% — госсектор и 4% — другие.
Структура облачного портфеля по размеру клиентов: крупные предприятия – 46%, средние предприятия – 31%, малые предприятия – 21%, микропредприятия – 2%.