Стартуют продажи продуктов Yota

 Розничная сеть «М.Видео», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запустила продажи продуктов Yota.

Они доступны для покупки во всех магазинах «М.Видео». В розничной сети представлена вся линейка продуктов Yota: SIM-карты для смартфона, SIM-карты для планшета, модемы и роутеры.

Во всех 480 магазинах сети оборудованы специальные стойки, где покупатель может подобрать подходящий продукт Yota, а консультант «М.Видео» поможет с выбором.

«Для развития телеком-направления сети принципиально важно давать клиентам максимально широкий выбор товаров и услуг. Поэтому появление в розничном ассортименте SIM-карт, модема и роутера от Yota, безусловно, позитивный тренд. Теперь в m_mobile от «М.Видео» представлены продукты всех пяти ключевых операторов», — прокомментировал руководитель направления m_mobile в «М.Видео» Александр Зенякин.

«В Yota мы постоянно совершенствуем  стратегию партнерских продаж. Сегодня Yota уже работает со многими розничными сетями, среди которых Эльдорадо, Связной, DNS. Мы рады, что компания «М.Видео» вошла в число наших партнеров, и уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным», — комментирует директор департамента развития партнерских отношений Yota Артем Ярославов.

Сейчас  зоны m_mobile работают во всех розничных магазинах сети «М.Видео». В 2018 году компания открыла пять отдельно стоящих магазинов под этим брендом в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Геленджике. Возможность оформить операторский контракт является одной из базовых услуг, которые оказывает m_mobile, наравне с кредитованием, страхованием или наклейкой пленки. Так, по статистике m_mobile, клиенты приобретают sim-карту к каждому второму гаджету – смартфону или планшету.

Похожие записи