Издательская группа «Профи-Пресс»




Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  





Яндекс.Метрика



Стартапы выбирают NVIDIA DRIVE

Автономный транспорт невозможен без искусственного интеллекта, поэтому все больше и больше компаний по всему миру берут на вооружение платформу ИИ от NVIDIA.

Она  состоит из суперкомпьютера NVIDIA DGX, который обучает глубокие нейросети в дата-центрах, и системы NVIDIA DRIVE PX, которая обеспечивает инференс в реальном времени для безопасного движения транспорта на дороге.

В этом направлении NVIDIA сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями, включая Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Volvo и Tesla. Но стартапы являются не менее важными партнерами. Их инновационные идеи позволяют создавать кардинально новые решения для автономного вождения.

«В эту область сейчас идут колоссальные инвестиции, и причина проста, — говорит Дженсен Хуанг, СЕО NVIDIA. – Создаваемые решения окажут революционное влияние на общество. Речь идет об огромном рынке».

Сегодня платформу DRIVE применяют 145 стартапов по всему миру.  На открытии конференции GTC China Дженсен Хуанг рассказал о шести компаниях, занимающихся различными аспектами автономного вождения.

Cognata занимается моделированием автономного вождения с использованием алгоритмов глубокого обучения нейронный сетей. В области автономного вождения моделирование используется практически повсеместно. Создавая виртуальный мир, живущий по законам реального, такие компании, как Cognata, создают безопасную и гибкую среду, в которой искусственный интеллект может учиться. Такие смоделированные окружения могут работать без перерыва, позволяя искусственному интеллекту учиться автономному вождению 24 часа в сутки.

Мэппинг высокой точности – еще одна ключевая технология для обеспечения работы самоуправляемого транспорта. DeepMap – это полноценный сервис HD мэппинга. Он позволяет определять местоположение автомобиля или группы автомобилей и безопасно управлять ими в различных дорожных ситуациях.

Momenta – стартап из Пекина, занимающийся разработкой программного обеспечения для распознавания объектов, HD мэппинга и составления маршрутов. Momenta использует данные с камер автомобилей, проехавших миллионы километров в реальном мире, чтобы обучать и оттачивать алгоритмы вождения на базе ИИ.

Одна из самых загадочных компаний в Кремниевой Долине – Zoox — полностью перестраивает систему передвижения в городах. Компания работает над новой системой транспорта совместного использования с нулевым уровнем выброса отходов. Когда журнал Fortune спросил основателя и президента Zoox Tim Kentley-Klay, строят ли они кардинально новый тип автомобиля, он ответил: «Нет, мы создаем то, что придет на смену автомобилю».

Такие компании, как Navya и TuSimple, демонстрируют, что автономность затронет не только автомобили. Navya разрабатывает автономные автоматические электромобили для перевозки в режиме «последней мили». Navya Arma – это автономные электрошатллы, которые могут перевозить до 15 человек. Уже сейчас автономные автобусы работают в нескольких точках Европы. В свою очередь китайско-американская TuSimple, участник программы NVIDIA GPU Ventures, работает над созданием самоуправляемых грузовиков. Они разрабатывают технологии для автономной  перевозки грузов на дальние расстояния, и тестирования уже проходят в США и Китае.

Самым молодым участником программы NVIDIA GPU Ventures является JingChi. Компания основана Тони Хэном и Джином Уэнгом, которые до этого возглавляли отдел по разработке автономных машин в Baidu, и в данный момент занимается созданием собственных автономных автомобилей с помощью GPU NVIDIA и платформы NVIDIA DRIVE PX 2.

Среди других стартапов, использующих технологии NVIDIA, такие компании, как 2GetThere, Automotive Artificial Intelligence, Arrival, Auro, AutoX, DeepMap, e.GO Mobile, EasyMile, FiveAI, Horizon Robotics, Mapillary, Nuro, nuTonomy, Optimus Ride, Oxbotica, PlusAI, Pony.ai, robotTuner, Streetscooter, TierIV, Uniti, WEpods, Xesol Innovation и Yandex Taxi.

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»