Стартапы в Воронеже прошли конкурс

Инвестиционный фонд AD.ru назвал победителей в конкурсе стартапов, который проходил в Воронеже.

Проекты My Buddy, UserX и Adzy.ru стали победителями среди более чем 40 команд с уникальными разработками. В состав жюри вошли директор инвестиционного фонда AD.RU  Олег Дронов; генеральный директор проекта AdNow  Владимир Башкин; PR-директор проекта AdCombo  Артем Кравченко; генеральный директор проекта AdSniper  Глеб Никитин.

В качестве награды от фонда AD.RU победителям предоставлен грант на $1000 на проведение рекламной кампании и консультации экспертов фонда по международному развитию.

My Buddy – приложение, которое помогает детям дошкольного возраста начать говорить на английском. Распознавание речи вместе с сочетанием игровых механик позволяют развить устную речь в раннем возрасте. Приз: $1000 на проведение рекламной компании совместно с экспертами фонда.

USERX – сервис аналитики приложений для дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Он позволяет авторам приложения узнать, как пользователи воспринимают интерфейс приложения. Для разработчиков мобильных приложений оно может предоставить детальную информацию о пользовании их приложением: видеозапись пользовательских сессий, карту касаний, карты поведения пользователей. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.

Adzy.ru –  маркетинговая платформа, которая автоматически создаёт контекстную рекламную кампанию в один клик. Приз: консультации экспертов фонда по международному развитию.

«Для нас важно работать с талантливыми командами, это взаимовыгодное сотрудничество: для них мы являемся потенциальным инвестором и можем помочь адаптировать их продукт на международном рынке и успешно продавать свои услуги за рубежом, – отмечает руководитель фонда Олег Дронов. –  Мы были приятно удивлены большим количеством перспективных проектов. В этом плане Воронеж служит примером для многих городов нашей страны».

О фонде

Фонд AD.RU инвестирует в интернет-проекты, готовые для выхода на развивающиеся рынки. Компания получает сильного партнера для выхода в нужный регион, а фонд получает необходимый поток заказов и экспертизу по его обработке в конкретном регионе. Фонд делится опытом по настройке региональных кампаний,  созданию и локализации продукта под специфические требования рынков и по сбору местной аудитории для проверки гипотез. Более подробная информация о фонде доступна на сайте http://ad.ru/

Похожие записи