TechLab PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, подвели итоги отбора стартапов в акселератор решений на базе технологий больших данных в области FMCG.
Представленные на очном отборе проекты презентовали свои технологические решения перед экспертами PepsiCo и GenerationS. Персональные предложения, обогащение данных, поведенческий таргетинг, сегментация, а также другие сервисы и продукты в сфере Big Data или FMCG.
Заявки на участие в программе подали более 90 стартапов из России, Польши, Казахстана, Беларуси и других стран. Из них 19 стартапов смогли представить свои решения экспертам PepsiCo на очном demo day.
По итогам очного отбора эксперты PepsiCo выбрали 8 проектов, для сотрудничества:
- First data — сервис, позволяющий узнать об офлайн продажах после проведения рекламных кампаний в интернете.
- Samplomat – решение по автоматизированной раздаче пробных семплов на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации.
- EPICA — инструменты для сегментации аудитории интернет-магазинов, позволяющие определять маркетинговый подход к коммуникации на основе качеств клиента (пол, возраст, география).
- Konnektu — CDP платформа, позволяющая собирать все доступные данные о клиентах (CRM, ECOM, WEB сайты, DMP, DSP платформы) для формирования единого профиля потребителя.
- Raspberry RU — технологии интеллектуального анализа поведения потребителей, позволяющих формировать рекомендации по оперативному улучшению бизнес-процессов управления ассортиментом, товародвижением, цепочкой поставок, качеством продукции, финансами и персоналом.
- WeAR – решение по использованию дополненной реальности на упаковках продукта, и разработка Instagram фильтров и масок для social media exposure.
- RetailXR — комплексная платформа на основе AR-технологий для ритейла.
- Yoloco — AI SaaS сервис для максимально эффективной оптимизации рекламных кампаний через инфлюенсеров в социальных сетях.
«Стартапы, с которыми мы познакомились на demo day впечатлили своими решениями, а высокий уровень их подготовки к презентации оставил приятное впечатление. Мы искали решения, которые смогут найти бизнес-заказчиков в нашей компании и очень рады, что нашли так много свежих идей. Надеемся, что самые успешные проекты после пилотных запусков в России получится масштабировать и на другие рынки присутствия PepsiCo», — отметила Александра Сухарева, руководитель лаборатории TechLab.
O GenerationS
GenerationS – платформа по развитию корпоративных инноваций; крупнейший корпоративный акселератор России и СНГ. Организован РВК в 2013 году. На сегодняшний день инфраструктура акселератора включает более 15 тысяч стартапов из 30 стран, 400 корпоративных и экосистемных партнеров. В 2018 году GenerationS стал первым российским акселератором, аккредитованным Глобальной Сетью Акселераторов (GAN), организованной TechStars, и лучшим корпоративным акселератором Европы по версии Corporate Startup Summit.
www.generation-startup.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018