Список CRM-интеграций расширен

 В результате объединения облачной платформы YCLIENTS с Виртуальной АТС MCN Telecom 20 тыс малых и средних компаний получили возможность настроить более 200 функций ВАТС.

А также  создать еще более прозрачные, простые и эффективные бизнес-коммуникации.

В апреле оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom завершил тестовый период интеграции с платформой онлайн-записи и автоматизации компаний сферы услуг YCLIENTS.

Интеграция платформы и облачной АТС позволяет менеджерам малого и среднего бизнеса, использующих упомянутую выше ERP-систему, подключать функции облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также получать уведомления о входящих и исходящих звонках непосредственно из ERP-системы, не заходя в ЛК ВАТС.

«Интеграция телефонии с YCLIENTS и другими CRM/ERP-системами помогает менеджеру отследить «путешествие» клиента от первого обращения в компанию, а руководителю контролировать сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны в коммуникациях. Записи разговоров фиксируются в клиентских карточках и остаются всегда под рукой», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Чтобы воспользоваться возможностями интеграции, необходимо произвести настройки, описанные в Базе знаний MCN Telecom.

В списке интеграций оператора сегодня  amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS, Envybox, YCLIENTS.

Похожие записи