SMS-маркетинг: как взаимодействовать с постоянными клиентами

SMS-рассылка остаётся эффективным способом коммуникации бизнеса и покупателей. С её помощью можно быстро сообщить важную информацию, предложить актуальные услуги, привлечь новых клиентов и повысить доверие существующих. Остановимся подробнее на рассылке SMS-сообщений по своей базе: что она даёт, как её делать, где собирать адреса покупателей.

Зачем нужна массовая SMS-рассылка

Рассмотрим основные задачи, которые помогает решить отправка сообщений клиентам. С помощью SMS можно:

  • увеличить лояльность покупателей

Сообщите клиенту о прибытии заказа в пункт самовывоза или записи на консультацию. Поздравьте с праздниками. Заранее напомните, что ждёте его на вебинаре и пришлите ссылку. Подобные действия помогут заслужить доверие клиента.

  • повысить продажи

Привлеките внимание акциями и скидками, предстоящими бесплатными мероприятиями и другими событиями.

  • повысить трафик на сайте

В тексте SMS вы можете предложить клиенту посетить сайт – например, чтобы сделать выгодную покупку в период акции. Если его заинтересуют товары, он будет обращаться к сайту чаще уже без SMS-напоминаний.

  • получить отзыв о продукте или работе компании

Мнения клиентов после покупки собрать легко – достаточно попросить прислать цифру от 1 до 10 для оценки. Если хотите развёрнутый ответ – пришлите короткую ссылку, чтобы клиент смог оставить отзыв на сайте.

Как собрать базу номеров для SMS-рассылки

При отправки рекламных SMS-сообщений бизнес обязан соблюдать условие – все клиенты, включённые в рассылку, должны дать согласие на её получение. Если его нет, рассылка считается спамом. В этом случае, помимо снижения лояльности покупателей, бизнесу может грозить штраф.

Собрать адреса клиентов и сделать это по закону можно несколькими способами:

  • предложить подписаться на рассылку через форму обратной связи на сайте;
  • пригласить клиента поучаствовать в программе лояльности, где по условиям необходимо оставить свои данные;
  • получить согласие на рассылку во время анкетирования.

Как сделать массовую SMS-рассылку по своей базе

Чтобы отправить сообщения клиентам, давшим на это согласие, нужно обратиться к операторам сотовой связи или специальным сервисам-агрегаторам. Последние закупают трафик у операторов, поэтому стоимость их услуг, как правило, выше.

После регистрации в сервисе вы сможете планировать рассылку, следить за статусами доставки сообщений, создавать шаблоны SMS, настраивать интеграцию с вашей CRM. Чтобы запустить рассылку, нужно купить пакет SMS – он позволит экономить на стоимости сообщений. Некоторые платформы, например МТС Маркетолог, предоставляют тестовый бесплатный пакет, чтобы вы могли протестировать сервис.

SMS-рассылка по своей базе позволит улучшить коммуникацию с клиентами, повысить продажи товаров и услуг, собрать данные, чтобы провести необходимые изменения рабочих процессов. Чтобы запустить рассылку, используйте специальные сервисы. А перед составлением списка номеров убедитесь, что вы получили согласие у всех клиентов на рассылку рекламных сообщений.

Похожие записи