Система регулирует

Компания «Цифровые технологии ритейла» внедрила решение для контроля планограмм на основе инфраструктуры электронных ценников в одной из крупнейших торговых сетей в России.

Пока оно запущено в опытно-промышленную эксплуатацию в одном магазине в Москве, но компании планируют масштабировать технологию и на другие магазины торговой сети.

Новый инструмент от ЦТР определяет расположение продукта с помощью электронных ценников и системы маяков, которые прикрепляются к каждому стеллажу. Система получает от магазина информацию о том, как сейчас выглядит планограмма (схема расположения товаров на полке с указанием количества), сравнивает ее с эталонной и оповещает торговую точку, если товары расставлены неправильно.

С помощью новой системы ЦТР торговая сеть может нарастить товарооборот и снизить потери от неисполнения планограммы.

«Мы первыми на российском рынке реализовали автоматизированное решение для сбора и обработки информации о планограммах и уже видим спрос от многих сетей. В ближайшее время планируем запуск в магазинах «Магнит», “Красный яр”, “Покупочка”, «ВинЛаб», Hoff. Важно, что во всех этих сетях уже внедрена наша технология электронных ценников, так как именно на ее основе разворачивается инфраструктура контроля планограмм: электронные ценники — это «мозги», которые аккумулируют всю информацию о продукте и делятся ею с другими сервисами. Сейчас доля ЦТР на рынке электронных ценников составляет 30−35%, и мы планируем увеличить ее до 40−50%», — рассказал Михаил Ланцов, генеральный директор «Цифровых технологий ритейла».

 

Похожие записи