Система ЭСКАДО: 20 лет на рынке

Сегодня ЭСКАДО — это современная модульная интегрированная информационно-аналитическая система (ИАС), которая позволяет объединять работу различных департаментов в единый информационный поток бизнес-процессов.

Она  помогает повысить эффективность работы сотрудников, предоставляя в их распоряжение помимо инструмента «чем делать» — методологию «что и как делать», основанную на лучших международных и отечественных практиках и опыте.

Изначально это была Система Электронного Документооборота (СЭД), которая позволяет делать процесс прохождения документов прозрачным, ускорить их согласование, повысить контроль и исполнительскую дисциплину, обеспечить соответствие делопроизводства нормативным требованиям и регламентам, организовать процесс документооборота удобно и эффективно.

Теперь  ЭСКАДО выходит далеко за рамки просто СЭД. Она  отражает 20-летний опыт внедрения и использования в организациях самых разных отраслей и секторов экономики: финансовых и консалтинговых компаниях, транспортных и сырьевых предприятиях, в учреждениях здравоохранения, государственных организациях и межотраслевых холдингах.

Система ЭСКАДО доступна «как сервис», что позволяет компаниям  малого и среднего бизнеса использовать систему электронного документооборота в экономном варианте.

Сервис, реализованный по схеме «ПО как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS), выгодно выделяется на фоне себе подобных простотой предоставления и экономичностью: клиенты имеют возможность быстро, буквально за 10-20 минут, подключиться к сервису на сайте компании «Интерпроком», описать структуру своей организации, добавить пользователей и указать их права доступа к документам. Становится доступен весь ресурс, что избавляет  от необходимости выбирать отдельные функции. Делопроизводство, планирование личного расписания и задач, собраний, совещаний и встреч, учет контрагентов, сделок, договоров, кадровых и маркетинговых документов – все это уже реализовано в сервисе ЭСКАДО. Для работы с электронной бизнес-почтой используются решения IBM, которые отличаются традиционно высоким уровнем безопасности, совместимости и экономической эффективности.

В частности, сервис позволяет консолидировать все сведения о поставщиках, партнерах, клиентах и хранить подробную историю взаимодействия и сотрудничества с ними. С помощью поисковых средств можно легко найти информацию об интересующей фирме и ее сотрудниках, включая банковские реквизиты организации. Сервис хранит всю информацию о потенциальных клиентах, позволяет вести их список и учет активности по ним, а затем переводить их в контрагента и в сделку — как видим, сервис реализует достаточно полный CRM-функционал для ведения продаж и их анализа.

Разработчики предусмотрели возможность гибкой и функциональной настройки этапов обработки каждого типа документов. Можно спланировать путь документов, разделив его на отдельные этапы, такие как отправка на рассмотрение руководства, на согласование, ознакомление или исполнение, на обработку в другое подразделение или службу (например, в бухгалтерию, канцелярию, отдел кадров), снятие документа с контроля и т.п. Имеется возможность настроить шаблоны (по сути, маршруты) согласования документов — их использование позволяет в разы ускорить подготовку договоров и многих других важных для организации документов.

В системе постоянно появляются все новые возможности, помогающие упростить трудоемкую работу по ведению документооборота. В частности, стоит отметить поиск по QR-коду — он позволяет мгновенно находить карточки документов с помощью веб-камеры.

Из недавно реализованных функций стоит отметить поддержку мобильных возможностей: менеджеры компании могут вести сделки с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android, при этом их руководство будет отслеживать картину продаж на своих смартфонах или планшетах.

О компании «Интерпроком»

Системный интегратор «Интерпроком» с 1998 года предлагает услуги по внедрению и сопровождению систем бизнес-аналитики, управления физическими активами, коллективной работы и документооборота, построению ИТ-инфраструктуры.

Похожие записи