Система для РСК «МиГ»

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, завершила первый  этап модернизации телефонной сети АО «Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» (РСК «МиГ»).

Согласно проекту «Техносерв» внедрил современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии, и модернизировал для РСК «МиГ» систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализованы на основных площадках предприятия в Москве и Московской области.

Внедренное решение позволяет сотрудникам предприятия общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи, в том числе видео- и голосовую связь. Кроме этого, РСК «МиГ» получила возможность:

  • полностью перейти на IP-телефонию;
  • экономить на междугородних и международных переговорах;
  • существенно повысить качество связи;
  • минимизировать издержки на обслуживание;
  • минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.

Инженерами «Техносерва» смонтирована и настроена система унифицированных коммуникаций, на которую переведено 3200 абонентов РСК «МиГ», выполнено полноценное резервирование системы, настроены основные сервисы унифицированных коммуникаций. Кроме этого, «Техносервом» проведена интеграция телефонии c  АТС предприятия, что обеспечит плавный перевод всех абонентов на новые сервисы.

«Сегодня для современного и успешного предприятия наличие системы унифицированных коммуникаций является неотъемлемым инструментом эффективной работы и развития. Новая система связи позволила снизить временные потери, связанные с передачей информации и обсуждением совместных проектов между сотрудниками, партнерами и клиентами вне зависимости от используемых инструментов связи. Кроме того, нам удалось сократить расходы на связь, повысить гибкость и эффективность работы сотрудников, в частности – увеличить скорость принятия решений», – говорит Максим Заярузный, руководитель ИТ Департамента РСК «МиГ».

«Основной задачей проекта стала организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников РСК «МиГ» с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате уже сегодня заказчик получил удобную и надежную телефонию, отвечающую всем критериям современных коммуникационных технологий», – прокомментировал Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв».

Похожие записи