Сервисы e-com Сбера на Урале

Сбер выбрал Свердловскую область в качестве территории опережающего развития сервисов электронной торговли (е-com).

Здесь отрабатываются передовые технологии и внедряются новые модели работы в этой сфере.

В результате эксперимента только в 3-м квартале 2021 года общее количество клиентов и заказов на СберМегаМаркете выросло здесь в 6 раз, а совокупная стоимость проданных на площадке товаров (GMV) с начала года — более чем в 30 раз. Об этом рассказал журналистам первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.

В Свердловской области работает 185 пунктов выдачи заказов и более 640 постаматов Сбера (в том числе более 75 пунктов выдачи и более 200 постаматов в Екатеринбурге). Число активных клиентов СберМегаМаркета в ноябре в Екатеринбурге выросло относительно июня 2021 года почти в 9 раз, а клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ — более чем в 35 раз.

Проект имеет и социальный эффект. Благодаря компаниям экосистемы Сбера в сфере е-com на территории Свердловской области уже появилось около 1800 новых рабочих мест.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, говорит: «Сбер — это не просто банк, но большая экосистема, и одним из главных направлений нашей деятельности является электронная торговля. Мы выбрали Свердловскую область как площадку для нашего большого эксперимента по ускоренному развитию этого направления. Сбер растёт по нему существенно быстрее российского рынка, а в сегменте доставки еды уже стал номером один в стране. У нас есть амбиция войти в тройку лидеров на всём рынке e-com в России в 2023 году. Уверен, что опыт Свердловской области позволит нам достичь этой цели».

Похожие записи