Сервис ONDOC развивается

Количество медицинских учреждений, которые подключились к сервису ONDOC,  выросло в два раза с февраля 2016 года и в четыре раза с декабря 2015. Сейчас с ONDOC работают 300 российских клиник. 

Партнеры сервиса — это и крупные медицинские центры, такие как Медси или Альфа Центр здоровья, и небольшие клиники — например, зубоврачебный кабинет “Семья” (г. Сортавала) или клиника “Гармония улыбки” (г. Коммунар).

С ONDOC работают клиники с разным уровнем компьютеризации и разными медицинскими информационными системами (МИС). Есть и те, кто еще не использует МИС — они подключены к стартовому тарифу, который позволяет использовать ONDOC без интеграции с медицинскими программами. Вот несколько примеров работы клиник с ONDOC:

  • Услуга обратного звонка “Перезвоните мне”. С декабря 2015 в ONDOC работает простая форма онлайн-записи в клинику — обычно за каждого пациента, который пришел через сайты онлайн-записи, клиника платит комиссию от 600 до 1500 рублей. ONDOC сделал такие заявки бесплатными и для клиник, и для пациентов. К апрелю 2016 года эту услугу подключили 163 клиники.
  • Чат “пациент-клиника” и “пациент-врач”. ONDOC запустил первый в России мобильный медицинский чат в марте 2016, сейчас он работает в 13 клиниках из Москвы, Королёва, Санкт-Петербурга, Волгограда и Самары. С его помощью пациенты общаются с администратором и лечащим врачом в привычном формате: ведут переписку также как в Viber, WhatsApp или в SMS.
  • Электронная медкарта пациента. Уже в 14 российских клиниках пациенты не берут никаких бумаг из кабинета врача, вся информация поступает в профиль пользователя ONDOC автоматически.

Все клиники, которые работают с сервисом, получают доступ в личный кабинет. В нем ведется персональная статистика по количеству просмотров профилей клиники и врачей, по оценкам вежливости врача, времени ожидания приема и готовности пациентов вернуться. Эти показатели помогают оценить работу клиники, увидеть, что требует немедленного внимания и корректировки, узнать, что больше всего нравится клиентам.

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. Проект был официально запущен в феврале 2015. Пользователи ONDOC — их более 80 000 — клиенты клиник из разных регионов: от Карелии до Дальнего Востока.

Сервис подключает медицинские учреждения, чтобы предоставить больше возможностей для пользователей, а все клиники в России могли работать с технологиями мобильной медицины и выстраивать с их помощью прочную связь с пациентами.

Цель компании – помочь сохранить информацию о здоровье и сделать сделать взаимодействие между клиникой, врачами и пациентами удобнее.

Сайт сервиса ONDOC: https://ondoc.me

Приложение ONDOC в в AppStore

Похожие записи