Сервис MENUFORYOU привлек инвестиции

Компания MENUFORYOU, сервис аналитики и оперативного управления рестораном, привлекла $1 млн в  дополнительном раунде инвестиций.

Дополнительные вложения привлек ведущий инвестор компании — сооснователь

MENUFORYOU Тогрул Гусейнов. В раунде участвовали Тогрул Гусейнов,  B2B Lab и Компания Kamaflow. Доли раунда не разглашаются.

MENUFORYOU – комплексная система управления бизнесом, которая позволяет директору контролировать ключевые показатели со смартфона. Она предоставляет исчерпывающую статистику и автоматические прогнозы по выручке, среднему чеку и наполняемости, фиксирует скорость обслуживания и приготовления блюд, может показать сводные цифры по сети или проанализировать эффективность работы конкретного официанта. Здесь же можно задать персоналу цели и следить за их достижением, пока система подсказок помогает официантам выполнять план.

Платформа включает приложения трех уровней: для менеджмента ресторана, сотрудников и гостей. Каждое отвечает за рост эффективности на определенных участках, при этом все они связаны между собой и предлагают бизнесу комплексное решение.

«Любой бизнес-процесс ресторана можно максимально четко оцифровать и уместить в смартфоне руководителя. Это делает все процессы прозрачными, а управление – точным и эффективным. Только за первый месяц работы в нашей системе выручка заведения в среднем вырастает на 10%, – говорит Тогрул Гусейнов, сооснователь MENUFORYOU. –Скорость обслуживания увеличивается на 20%, и за счет этого удается оптимизировать график работы персонала и расходы на оплату труда. Одновременно продажи дополнительных позиций (например, десертов к кофе) и кросс-продаж в электронном меню увеличивают средний чек на 5-15%».

«Многим руководителям ресторанов  трудно в это поверить сразу, — подчеркивает Тогрул Гусейнов. — Поэтому мы предлагаем клиентам бесплатный тестовый период. И 87% остаются с нами».

Впервые проект заявил о себе еще в 2013 году. Сегодня сервис используют порядка 120 кафе и ресторанов по всей России, в том числе «Шоколадница», BQ, Osteria Mariо, «Швили», ZEST, «Ваби-саби», Traveler’s Coffee, IL Patio, «Камчатка», «Мятный карась», GARAGE, «Шаляпин», DILIGANS и другие.

Средства, привлеченные по итогам нового раунда инвестиций, позволят сделать платформу еще популярнее и умнее. В частности, ее расширит система прогнозирования графиков работы официантов и поваров, а также «киоск самообслуживания», который планируется внедрить для кофеен.

 

Похожие записи