Сервис  для ритейлеров

Компания golama продолжает активно развиваться и в новый сезон вступает с обновленным приложением, которое станет максимально удобным для жителей Москвы.

Приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями: к “МЕТРО”, “Лента”, “ВкусВилл”, “Бахетле” и “Фреш Маркет 77”» добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров “Твой Дом” и “Азбука вкуса”.

Появился новый формат сотрудничества D2C c производителями Royal Canin и IQOS, где производитель может сам размещать продукцию на площадке приложения.

Сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором Ешь деревенское и Foodzz официальной доставкой ТМ «У Палыча», которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.

С сентября запущена  доставка FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером «Твой Дом» из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий.

Кирилл Мусин, руководитель интернет-гипермаркета “Твой Дом”, говорит: “Мы ценим каждого нашего клиента, уважаем его время и вкусовые предпочтения. Именно поэтому приоритетными задачами для нас являются предоставление широкого ассортимента свежих продуктов и обеспечение полного комфорта в их приобретении нашими покупателями. Мы считаем, что партнерство с golama станет отличным шагом к усовершенствованию процесса заказа и доставки покупок online. Выбирайте всё, что вам по душе и вкусу, а golama, в свою очередь, позаботится о быстрой и бережной доставке”.

Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в “Азбуке Вкуса”, подчеркнул: “Локальная и быстрая доставка из магазинов является трендом, который активно развивается. Азбука Вкуса стремится опережать потребности клиентов, поэтому развитие сервиса в части доставки к точному времени и без минимальной суммы в «корзине» нам просто необходима. Сотрудничество с golama — это еще одна возможность для нас показать заботу о клиентах”.

В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей. А с 2020 года сервис начнет выходить в другие российские города-миллионники и станет доступным не только для москвичей.

В июне 2019 года на ПМЭФ была анонсирована предварительная договоренность об инвестициях от Veb Ventures объемом 500 млн рублей.

За время работы приложения с 2018 года было привлечено около 400 млн рублей. В ноябре 2018 года проект получил 150 млн рублей от частного инвестора. Капитализация компании после проведенного раунда оценивается в более чем 750 млн рублей.

 

Похожие записи