Семинары для предпринимателей

Альфа-Банк и компания «Яндекс» проводят серию совместных бесплатных практикумов для компаний малого бизнеса по привлечению клиентов в интернете.

Первые семинары-практикумы состоялись в Тюмени и Нижнем Новгороде, банк пригласит на встречу клиентов в Хабаровске, Челябинске, Владивостоке и других городах. Ожидается, что в мае-июне семинары посетят около 500 предпринимателей.

«Сегодня для многих компаний остро стоит вопрос привлечения новых клиентов с минимальным бюджетом. Где их найти? Конечно, в интернете. Как это правильно сделать, мы расскажем на практическом семинаре с партнером «Клуба Клиентов» – компанией «Яндекс», — говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. — Наш опыт показывает, что предпринимателям и руководителям компаний полезно самим разобраться в том, как работает реклама в интернете и какова роль сайта компании в онлайн-продажах. Тогда они смогут эффективно контролировать работу своих специалистов или агентств, а также самостоятельно запускать кампании по продвижению бизнеса в интернете».

«Привлечение клиентов контекстной рекламой сегодня такой же важный навык, как и умение оптимизировать бизнес-процессы. «Директ» помогает в работе с аудиторией на любых этапах продаж. По нашим наблюдениям, интерес к рекламным технологиям быстро растет, поэтому мы постарались охватить программой семинаров максимальное количество городов за пределами двух столиц», — говорит глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.

 

Похожие записи