Сбербанк инвестирует  в мессенджер

В ходе  построения цифровой экосистемы Сбербанк приобрел мажоритарную долю в компании «Диалог» — разработчике корпоративного мессенджера dialog enterprise.

Инвестиции Сбербанка пойдут на дальнейшее развитие технологического решения и усиление защищенности пользователей мессенджера от киберугроз. Он позволяет компании-пользователю перенести рабочее общение своих сотрудников на единую современную платформу с удобным интерфейсом. dialog enterprise обладает всеми возможностями современного мессенджера, в том числе голосовой и видеосвязью, совместимостью с чат-ботами, обменом документами, организацией корпоративных встреч, аудио- и видеоконференций. Продукт призван в рабочем общении полностью заменить сторонние мессенджеры.

К dialog enterprise можно подключать бизнес-приложения, которые уже используют сотрудники компании. Также мессенджер способен совершать и принимать вызовы через текущую VoIP-инфраструктуру организации. При этом сервис будет обеспечивать абсолютную конфиденциальность информации:  продукт по желанию компании-клиента может устанавливаться на его собственную ИТ-инфраструктуру.

«Мы стремимся расширять продуктовую линейку для экосистемы Сбербанка, — говорит первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. — Прежде всего, мы собираемся уже в этом году начать использовать dialog enterprise для наших внутрибанковских коммуникаций, но одновременно надеемся, что интерес к данному продукту проявят наши партнеры и клиенты».

ООО «Диалог» занимается разработкой корпоративного мессенджера dialog enterprise с 2016 года и объединяет специалистов в области разработки коммуникационных платформ, информационной безопасности и искусственного интеллекта.

Похожие записи